«AliExpress Россия» запускает новый раздел — ИТ-Бизнес

"AliExpress Россия" запускает новый раздел - ИТ-Бизнес «AliExpress Российская Федерация» запускает на площадке специальный раздел «Сделано в России другое официальное название — Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии» — в нем будут представлены продукты Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на рынке для удовлетворения потребностей покупателей) отечественных предприятий народных художественных промыслов и современных российских производителей, говорится в сообщении организации.

«В первую очередь туда попадут товары, произведенные в России, своим внешним видом или назначением отсылающие к русским традициям, истории, культуре: хрусталь и керамика, чай и мед, натуральная косметика, игры из дерева и фарфора, ювелирные изделия и украшения из бисера, ушанки и кокошники, одежда из хлопка и льна и остальные товары в категориях одежда, обувь, продукты питания, украшения и аксессуары, продукты для дома, красоты и здоровья», — отмечается в релизе.

Посреди первых участников раздела — «Жостовская фабрика» (выпускает расписные подносы), изготовитель посуды и товаров для дома со знаменитым узором «Объединение Гжель», кольчугинская фабрика серебряных изделий «Аргента», уральские производители органической спецпродукции «Уралмануфактура» и «Малый Турыш», товары петербургского производителя кукол ручной работы в исторических костюмчиках «Потешный промысел».

На первом этапе в каталог попадет продукция более 60 брендов с ассортиментом порядка 3 тыс товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, который постепенно будет увеличиваться.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие наикрупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электро социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции «ВКонтакте», в рамках которого можно брать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Роскомнадзор сообщил о сбое в работе Telegram — ИТ-Бизнес

Согласно предварительным данным, сбой в работе Telegram произошел из-за проблемы с функционированием внутренней инфраструктуры сервиса, он затронул ...