ВЭБ.РФ может войти в капитал РЖД — Транспорт

ВЭБ.РФ может войти в капитал РЖД - Транспорт ВЭБ.РФ может войти в капитал ОАО «РЖД», которое в истинное время принадлежит государству, внеся 82 миллиарда рублей, пишет газета «Коммерсант» с ссылкой на спецпроект инвестпрограммы, подготовленный к совещанию в правительстве на этой неделе. COVID не приостановил создание новых вагонов РЖД

«ОАО РЖД в 2022–2023 годах обеспечат субсидии на 140 млрд руб. Выделят их только лишь в 2025–2026 годах внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), но наличие правительственного акта позволит монополии привлечь на рынке дополнительно 130 млрд рублей уже в 2022 году. В том же году в капитал компании может войти ВЭБ.РФ, который занесет 82 миллиарда рублей и, по данным «Ъ», получит большое (5 мест из 14 — ред.) и не пропорциональное взносу консульство в совете директоров ОАО РЖД», — пишет издание в понедельник.

По информации газеты, 24 декабря должно состояться финишное обсуждение инвестпрограммы и финплана РЖД на 2021–2023 годы. Из проекта протокола совещания следует, что РЖД может рассчитывать на большие субсидии в грядущие годы. Минфину, Минтрансу и Минэкономики для обеспечения достаточной денежной устойчивости инвестпрограммы без влияния на долговую нагрузку предлагается поручить в первом полугодии принять правительственный акт, который позволит РЖД учитывать в 2022–2023 годах субсидии из федерального бюджета на 70 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль) в год в 2025–2026 годах.

Это сформирует кредитный рычаг в 127,4 млрд рублей в 2022 году, который пойдет на финансирование инвестпрограммы и покрытие процентов и налога на прибыль от субсидии. Также в первом полугодии 2021 года предлагается обеспечить нормативными действиями возможность ВЭБ.РФ войти в капитал РЖД в объеме 82 миллиарда рублей «с льготным периодом по выплате дивидендов начиная с 2025 года».

В ВЭБе изданию рассказали, что там «о таких планах неизвестно», рекомендовав обратиться в правительство. В секретариате первого вице-премьера Андрея Белоусова от комментариев отказались.

Предусмотрены и остальные варианты поддержки монополии. Согласно проекту протокола, предполагается, что РЖД смогут не платить дивиденды по обычным акциям до 2024 года, направляя их на инвестпрограмму.

Дополнительная точечная индексация тарифов, которую на 2021 год правительство не допустило, будет проведена в 2022–2023 годах. Речь идет о сокращении тарифных преференций для инноваторских вагонов и перевозок контейнеров и уравнивания тарифа на перевозку антрацита и коксующегося угля. Дифференциацию тарифа или такса (от нем в груженом и порожнем рейсе рекомендовано проработать. Предлагается продлить действие допнадбавки к тарифу в 1,5% до 2025 года и сохранить ставку налога на имущество на уровне 1,6% в 2022–2023 годах.

Читайте также:

РЖД вводят новый график с наибольшим числом поездов по России

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции — Транспорт

Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую ...