Выручка «Детского мира» выросла на 11% в 2020 году — Потребрынок

Выручка "Детского мира" выросла на 11% в 2020 году - Потребрынок Группа компаний «Детский мир», наикрупнейший российский ритейлер детских товаров, в 2020 году увеличила консолидированную выручку на 11% по сопоставлению с 2019 годом — до 142,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении организации.Работа вне офисаКомпании стали чаще звать обратно экс-сотрудников

Выручка онлайн-сегмента (учитывает заказы на веб-сайте с самовывозом из магазина) в 2020 году выросла в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Объем консолидированной выручки группы совокупность чего-либо в четвертом квартале вырос на 14,4% в годичном выражении, до 44,5 миллиарда рублей. Продажи интернет-магазина за этот период выросли в 2,2 раза, до 12,7 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов «Детского мира» (like-for-like, LfL) за прошлый год увеличились на 3,9%. Средний чек при этом возрос на 5,5%, а число чеков снизилось на 1,5%. LfL-продажи компании в октябре-декабре возросли на 5,9%, средний чек увеличился на 4,7%, количество чеков выросло на 1,2%.

«Детский мир» открыл 71 новый магазин устар в 2020 году, в частности, в четвертом квартале — 41 новый магазин. По состоянию на 31 декабря группа соединяла воединыжды 868 магазинов. Общая торговая площадь компании в прошлом году увеличилась на 6,4% по сопоставлению с предыдущим годом и составила 897 тысяч квадратных метров.

«В январе мы демонстрируем аналогичные темпы роста выручки по всем секторам. Более того, по итогам 2020 года нам удалось улучшить рентабельность по EBITDA согласно данным подготовительной неаудированной отчетности», — приводятся в релизе слова гендиректора «Детского мира» Марии Давыдовой.

Группа «Детский мир» соединяет воединыжды сеть одноименных магазинов, магазины сверхмалого формата (сочетают розничный магазин и пункт выдачи заказов) и магазины продуктов для животных «Зоозавр». Инвесткомпания Altus Capital в конце 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) приобрела 25% спецакций «Детского мира», остальные 75% акций группы находятся в свободном обращении.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...