Органическое понижение выручки группы компаний Carlsberg, одного из ведущих глобальных производителей пива (включает в себя пивоваренную компанию (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) «Балтика»), в первом полугодии составило 11,6%, а во втором квартале —14,6%, сообщается в предварительных результатах деятельности компании за полугодие.
Полная финансовая отчетность Carlsberg за минувшее полугодие будет размещена 13 августа.
Компания также указывает, что органическое снижение объема продаж в первом полугодии составило 7,7%, а во втором квартале — 7,8%. Исходя из подготовительных результатов продаж, группа ожидает органического снижения операционной прибыли в первом полугодии на 8,9%.
«Эпидемия COVID-19 продолжает создавать серьезные проблемы для нашего бизнеса во всех 3-х регионах (Западная Европа, Азия и Восточная Европа — ред.). В связи с нестабильными и неопределенными перспективами продаж в этом году и приостановкой прогноза, Carlsberg Group решила раскрыть подготовительные данные за второй квартал и первое полугодие до намеченной даты объявления полугодовых результатов», — объясняет компания.
Carlsberg пишет, что в регионе Западной Европы у организации было очень трудное начало второго квартала, но к концу квартала характеристики улучшились из-за постепенного возобновления продаж в сфере публичного питания. В Азии Carlsberg отмечает уверенное восстановление китайского бизнеса во втором квартале и значимый рост прибыли благодаря сокращению расходов. В Восточной Европе бизнес Carlsberg очутился менее подвержен пандемии из-за ограниченной зависимости от торговли буквально через сферу общественного питания.
«Наша рыночная доля в РФ еще больше укрепилась по сравнению с началом года, но за счет соотношения «стоимость/ассортимент», в первую очередь из-за сохраняющейся сложной конкурентноспособной среды», — добавляет компания.
Carlsberg A/S, основанная в 1847 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает фаворитные позиции на мировом рынке пива. В ее портфеле порядка 140 брендов, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, «Балтика» и остальные. Продукция продается более чем в 150 странах. Частью Carlsberg Group является наикрупнейший производитель пива в России «Балтика».