Не пропусти

В Ford объяснили, почему отказались от выпуска седанов — Авто

В Ford объяснили, почему отказались от выпуска седанов - Авто Компания Ford сняла автомобили с производства, поскольку этот сегмент авторынка демонстрирует отрицательную динамику, сообщил изданию Ford Authority вице-президент американского подразделения Ford и вице-президент Ford Motor Company Кумар Галхотра. 

В последние месяцы одна из ведущих автомобилестроительных компаний мира один за иным сняла с производства ранее популярные седаны — такие, как Fiesta и Focus, Taurus, Fusion и Lincoln MKZ. Сегодняшний год станет последним для Lincoln Continental. Сейчас Ford Mustang и Ford GT остались единственными в собственном роде автомобилем Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и внедорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов в североамериканском модельном ряду Blue Oval.

«Ключевым моментом тут является то, что сегмент седанов может иметь две или четыре боковые двери; о седане с двумя дверьми см. также статью двухдверный седан, и не только у нас, находится в упадке в течение весьма долгого времени, и этот спад ускоряется последние несколько лет», — отметил Галхотра.

В рамках расширения линейки кроссоверов, джипов и грузовиков Ford будет выпускать ряд новых моделей, в том числе Bronco, Bronco Спорт и Mustang Mach-E, а также разрабатываемый компактный цельный пикап Maverick.

«Наша ветвь очень ресурсоемкая — мы должны создать конкретный продукт и производственные мощности, чтобы изготавливать его, а также отработать все инструменты и поставщиков — на это могут быть потрачены млрд долларов», — пояснил топ-менеджер.

В этих условиях, по его словам, встал вопрос, куда вкладывать капитал. «Желаем ли мы инвестировать его в сокращающийся сегмент или хотим инвестировать в растущий сегмент часть чего-либо?» — задался он вопросом.

Таким образом, Ford перенаправил инвестиции на создание ряда новейших продуктов. «Поэтому мы приняли решение инвестировать в растущий сегмент, такой как Bronco, как Mach-E, как Bronco Спорт, так что у нас будет существенно больше продуктов, и они более чем компенсируют потерю седанов. Так как рынок не покупал эти автомобили, просто не имело смысла продолжать инвестировать в них», — объяснил Галхотра.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Bridgestone объясняет, почему мы должны использовать летнюю резину

Европа перевела часы на час вперед и дрожит в предвкушении теплых дней. Традиционно новый сезон ...