Реализации электронных полисов ОСАГО в мае на фоне ограничительных мер по коронавирусу подросли на 3% в годовом выражении, до 1,54 миллиона штук, докладывает пресс-служба Российского союза автостраховщиков (РСА).
«Такая динамика продаж связана, по всей видимости, как с большей защищенностью покупки ОСАГО онлайн, так и с оживлением продаж страховок в связи с послаблениями в части ограничительных мер», — произнес президент РСА Игорь Юргенс, чьи слова приводятся в релизе.
Юргенс также рассказал, что всего за период действия ограничений по COVID-19 (с 29 марта по 8 июня) было продано 3,6 миллиона электро полисов ОСАГО. «Мы отмечаем, что е-ОСАГО — популярный у владельцев автомобилей продукт. Это удобный, а теперь — и более неопасный в условиях эпидемии способ приобрести обязательную «автогражданку», — произнес он.
Отмечается, что на топ-5 регионов-лидеров пришлось 27,1% всех полисов е-ОСАГО, реализованных с конца марта, а на топ-10 регионов — практически 40%. Самые активные продажи наблюдались в Москве (около 400 тыс полисов, или 11% всех полисов е-ОСАГО в стране).
Оформление ОСАГО в электро виде доступно россиянам с 1 июля 2015 года. А с 1 января 2017 года вступил в силу указ, который обязал всех страховщиков ОСАГО продавать полисы (Полис (др.-греч) неотклонимой «автогражданки» и через интернет.