Не пропусти

Тренд на онлайн: логистика во время пандемии — Транспорт

Тренд на онлайн: логистика во время пандемии - Транспорт Эпидемия COVID-19 заставила многие российские транспортные компании пересмотреть организацию перевозочного процесса. О том, какие тренды в логистике наблюдаются на данный момент и какие сохранятся в перспективе, рассказали опрошенные РИА Новости участники рынка.ДомодедовоЭпидемия COVID-19 изменит отношение людей к авиаперелетам

Как сообщил начальник отдела стратегического маркетинга транспортной группы Fesco Максим Шишков, на данный момент среди клиентов наблюдается рост активности в «экспресс-сервисах», которые и в перспективе будут воспользоваться популярностью. «Наиболее востребованными услугами, по нашему мнению, станут «экспресс сервисы», услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна с внедрением специального оборудования для сохранности груза и непрофильные для логистических компаний — банковские и страховые услуги», — рассказал он.

По оценке АО «Совфрахт», на фоне пандемии и введённых ограничений вырастает спрос на различные дополнительные услуги, которые ранее клиенты старались делать сами. Как рассказали в пресс-службе группы компаний «Дело», стали популярны сервисы служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение «сервис» (англ. service ) или служба,обслуживание , населения в различных сферах повседневной жизни (например, гостиничный сервис, автомобильный сервис) первой и последней мили. Там добавили, что группа «Рускон» (заходит в структуру ГК «Дело») организовала пилотный проект по доставке сборных грузов по стальной дороге, в том числе и по указанной схеме.

«Развитие будет происходить по франчайзинговой модели, где местные операторы становятся партнерами «Рускон» и делают роль региональных представительств компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) – выдают груз, доставляют его на последней миле и выполняют продажу услуг перевозки», — объяснили в ГК «Дело».

В компании считают, что на первом месте посреди основных логистических сервисов находятся контейнерные перевозки, продолжение роста которых прогнозируется в близкие годы в РФ во всех сегментах: внутренние, экспортные, импортные и транзитные отправки. Там также спрогнозировали будущий спрос на ряд других услуг.

«Тут стоит разделять клиентов и их потребности в грузовой логистике. В сегменте «склад»-«склад» особенных изменений не произойдёт – мультимодальные перевозки останутся самыми востребованными, основной момент здесь – время и стоимость. На первой и последней милях доставка «от двери до двери» побила все рекорды роста и её востребованность в близкое время, с учётом второй волны пандемии, не снизится. Здесь основной момент – безопасность клиента», — объяснили в ГК «Дело».

Отраслевые компании считают, что главным вектором развития рынка станут также сервисы «от двери до двери» и переход в онлайн. В «Совфрахте» говорят, что в ближайшие годы продолжит активное развитие интернет торговля и сервисы доставки продуктов, стоимость которых будет повышаться из-за высокого спроса и ограничений по перемещению на местность РФ трудовых мигрантов.

«Все большее значение приобретает услуга «доставка до двери» для бизнеса и неопасная доставка для населения. Количество интернет продаж даёт возможность развития предприятиям, занимающимся сборными грузами англиц. ‘карго’ (англ. Серьезным преимуществом становится возможность логистического поставщика предлагать услугу контроля остатков на складе клиента Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости, чтобы не перегружать промежуточные склады хранения», — считают в организации.Нефтянка и транспорт рассчитывают на победу над коронавирусом

Шишков рассказал, что среди основных логистических трендов, которые сохранятся в близкие годы, выделяются три: ускорение процессов диджитализации, переход к концепции «Just-in-Case» и кооперация геймеров на рынке.

«Во-первых, ускорение процессов диджитализации. Для повышения оперативности и прозрачности более энергично происходят процессы оцифровки цепочек поставок грузов. Трекинг товаров, личный кабинет посетителя, своевременное онлайн информирование стали обязательными инструментами. Конечная цель – создание полностью цифровой среды. Во 2-х, переход грузополучателей от концепции «Just-in-Time» («точно в срок») к «Just-in-Case» («на всякий случай»). Ключевое отличие этих концепций заключается в том, что в первом случае, припасы планируются под необходимые потребности сегодня, а во втором случае — на базе ожиданий и спроса это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени согласно прогнозам. И в-третьих, кооперация игроков на рынке. Для сокращения логистических издержек и минимизации рисков при доставке грузов усиливаются процессы кооперации», — растолковал Шишков.

Снижение спроса на ряд услуг из-за COVID в «Совфрахте» прогнозируют в секторе промежуточных складов территория, помещение (также их комплекс), предназначенное для хранения материальных ценностей и оказания складских услуг. «Поставщикам товаров предлагается самим осуществлять доставку напрямую заказчику, без завоза на склад агрегатора. За эту услугу веб магазины готовы платить. При этом спрос на авиаперевозки растёт, так как перевозки транспортом дорожают из-за визовых проблем при пересечении границ водителями фур. Сейчас на российско-китайской границе скопилось сотни фур», — резюмировали в организации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции — Транспорт

Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую ...