S7 Group разрабатывает проект по созданию грузового самолета для малой авиации — Транспорт

S7 Group разрабатывает проект по созданию грузового самолета для малой авиации - Транспорт S7 Group разрабатывает спецпроект по созданию грузового самолета для малой авиации, рассказала РИА Новости представитель компании.

Газета «Известия» в воскресенье со ссылкой на концепт-презентацию S7 сообщила, что в России готовят новый проект по производству легких грузовых самолетов Greenwing. Для его пуска S7 Group ищет якорного заказчика на первые 50 машин. Самолет предназначен для доставки грузов в недоступные населенные пункты на расстояние до 1,5 тысячи км, цена одной машины составит около 3 миллионов баксов.

«S7 Group действительно разрабатывает проект по созданию грузового самолета (воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу) для малой авиации. Мы рассчитываем, что самолёт будет выполняться полностью из российских композитных материалов с применением инноваторских технологий, на воздушных судах будет установлена отечественная авионика», — произнесла представитель S7.

«Известия» пишут, что самолет грузоподъемностью 2,7 тысячи кг и максимальной взлетной массой 5,7 тысячи килограммов сумеет развивать скорость до 325 километров в час. Максимальная дальность полета составит 1,5 тыс километров, при полной загрузке — 600 км.

Таким образом, с аэродрома Торбеево в Московской области, где компания намеревается организовать производство и техническое обслуживание этих машин, самолет при неполной загрузке сумеет долететь до Урала.

Газета отмечает, что в Торбеево S7 ранее намеревалась запустить производство (в экономике процесс создания какого-либо продукта) бизнес-джетов, о чем заявляла в 2018 году. Тогда объем инвестиций оценивался на уровне 13 млрд рублей. О ходе реализации проекта в компании не докладывали.

Как подчеркивает издание, самолет сможет взлетать и садиться на грунтовые полосы длиной 500 метров, что является преимуществом при полетах в удаленные населенные пункты: в РФ грунтовых полос в три раза больше, чем полос с покрытием. Сегодня для полетов в удаленные населенные пункты Далекого Востока и Крайнего Севера используются в основном старенькие советские самолеты Ан-2 с максимальной дальностью полета с нагрузкой — 990 км. Оператором воздушных судов Greenwing выступит S7.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции — Транспорт

Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую ...