Не пропусти

Агрегаторы такси усиливают меры безопасности в связи с пандемией — Транспорт

Агрегаторы такси усиливают меры безопасности в связи с пандемией - Транспорт Наикрупнейшие российские агрегаторы такси продолжают усиливать меры безопасности для предотвращения распространения коронавируса, рассказали РИА Новости представители компаний.

«Мы понимаем, как важно не допустить еще большее распространение коронавирусной инфекции, потому по всей стране мы усилили меры безопасности с учетом требований Роспотребнадзора. «Ситимобил» за собственный счет в большом объеме закупает средства индивидуальной защиты… и передает их водителям партнеров во всех городках присутствия. Помимо этого мы устанавливаем в салоне автомобилей перегородки между водителем или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие) и пассажиром, даем вероятность водителям провести бесплатную дезинфекцию автомобилей», — рассказали в пресс-службе «Ситимобила».

Компания также раз в неделю информирует партнеров и водителей о том, что во время поездки необходимо носить маски и перчатки. За исключением того, агрегатор ежедневно отправляет push-уведомления клиентам о соблюдении мер безопасности.

«Будучи агрегатором, мы не можем инспектировать наличие масок и перчаток у водителей в течение рабочего дня – это на техническом уровне невозможно, но мы внимательно следим за появлением жалоб, проверок Роспотребнадзора служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) — федеральная служба Российской Федерации, осуществляющая социально-гигиенический мониторинг, санитарно-гигиенический, санитарно-эпидемиологический государственный надзор и контроль, организацию и проведение противоэпидемических мероприятий, а также надзор и контроль в сфере защиты прав потребителей и ГИБДД, потому проводим дополнительную разъяснительную работу с партнерами, а также еженедельно готовим отчет для Роспотребнадзора о том, что какие инициативы и культмероприятия мы проводим для борьбы с распространением коронавирусной инфекции», — резюмировали в организации.

«Яндекс.Такси» равным образом продолжает поддерживать перевозчиков в борьбе с пандемией. «Как и прежде, водители бесплатно могут получить средства индивиадульной защиты на пунктах дезинфекции, которые мы организовали с нашими партнерами Напарник, соучастник по РФ. Кроме того, раздача СИЗов осуществляется в аэропорту Шереметьево», — конечно прокоментировали в пресс-службе. В общей сложности, на закупку масок, перчаток, средств для дезинфекции из-за COVID-19 и финансовую поддержку заболевших водителей компания выделила уже около 600 миллионов рублей.

«Перевозчики являются нашими партнерами, потому на них лежит ответственность за соблюдение требований Роспотребнадзора. Мы, в свою очередь, раз в день информируем водителей о необходимости их соблюдать», — сообщили в сервисе «Везёт».

«Тем не мение мы обеспечиваем водителей масками и антисептиками с начала пандемии. Еще в сентябре мы закупили дополнительную партию масок предмет, накладка на лицо, который надевается или для сокрытия личности, или для защиты лица и распределили их по всем водительским кабинетам в 116 городах нашего присутствия», — добавили в пресс-службе. За исключением того, сервис бесплатно оснащает автомобили такси компактными рециркуляторами, которые обеззараживают воздух в салоне автотранспорта от вирусов и бактерий. Первая партия уже тестируется в трех городах, а на последующей неделе устройства поступят еще в 12 городов, в том числе и в Москву, произнесли в компании.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции — Транспорт

Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую ...