Курьеры сервиса доставки еды Delivery Club приехали на встречу с представителями логистических компаний, с ними дискуссируют спорные вопросы, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
Ранее в соцсетях появились воззвания курьеров Delivery Club, в которых сообщается, что сервис изменил характеристики геолокации, и им стали поступать заказы от клиентов на большом расстоянии. За отказ от выполнения таких заказов они получают штрафы, в итоге чего некоторые курьеры (человек или компания, нанимаемые для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших грузов) стали работать в убыток. За исключением того, курьеры заявили об участившихся случаях необоснованных увольнений и вероятной невыплате зарплаты. Также появились сообщения о том, что они планируют устроить стачку.
«Сервис работает штатно, на встречу с представителями логистических компаний приехало малозначительное количество курьеров», — сообщили в пресс-службе организации.
Собеседник агентства добавил, что представители логистических компаний в рабочем режиме отвечают на вопросы курьеров.
В четверг в Telegram-каналах появились сообщения о том, что в пятницу курьеры Delivery Club намереваются устроить забастовку, жалуясь на штрафы и увольнения. Ранее в пятницу в организации сообщали, что после изучения информации о забастовках пришли к выводу, что она связана с тестом по повышению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до возникновения жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство, гласили в Delivery Club.
Компания заверила, что эти штрафы уже компенсированы, в предстоящем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено.