Выручка «Ростелекома» по МСФО в I квартале выросла на 10% — Новости экономики — Телеком 19.05.2020

Выручка "Ростелекома" по МСФО в I квартале выросла на 10% - Новости экономики - Телеком 19.05.2020 Выручка «Ростелекома» по МСФО в первом квартале выросла на 10% — до 121,613 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

«Ростелеком» уточнил, что консолидированные денежные данные за 2019 год были пересмотрены и в них были включены характеристики Tele2 (приобретен в середине марта) таким образом, как если бы приобретение Tele2 было завершено 1 января 2019 года.

По итогам первого квартала 2020 года показатель OIBDA вырос на 12% — до 47,082 млрд рублей. Рентабельность по OIBDA увеличилась до 38,7% с 38%. Незапятнанная прибыль составила 7,712 миллиарда рублей, увеличившись 1%.

Чистая прибыль «Ростелекома» по РСБУ в первом квартале возросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года, до 2,094 миллиарда рублей, следует из отчета организации.

Выручка за отчетный период выросла на 4,4% и составила 76,255 млрд рублей.

Чистый долг «Ростелекома» на 30 марта 2020 года составил 392,8 млрд рублей, увеличившись на 18% с начала года, сообщается в сообщении компании.

Общий долг группы компаний на 30 марта 2020 года возрос на 19% по сравнению с началом года, составив 429,7 млрд рублей, в том числе в связи с привлечением финансирования на консолидацию 100% толикой Tele2 Россия. 100% общего долга группы компаний на 30 марта 2020 года составляли рублевые обязательства.

Свободный валютный поток за первый квартал 2020 года улучшился более чем в два раза, до отрицательного значения 5,9 млрд рублей против отрицательного значения 15,5 миллиарда рублей за аналогичный период прошедшего года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)).

Чистый операционный денежный поток вырос на 14% — до 17 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Повышение чистого операционного денежного потока в первом квартале 2020 года обосновано в основном ростом операционной прибыли до вычета амортизации.

«Ростелеком» осматривает возможность введения удаленной работы на постоянной основе после пандемии коронавируса для разных категорий сотрудников.

«Рассматривается возможность введения режима дистанционной работы на неизменной основе после окончания пандемии для различных категорий служащих. Данная инициатива обеспечит более привлекательные условия труда для тех персонала, а также позволит сэкономить на офисных помещениях и издержек на обслуживание», — говорится в сообщении.

В нем уточняется, что с 16 марта офисный тех персонал «Ростелекома» переведен на дистанционную работу из дома на базе заблаговременно развернутой инфраструктуры удаленного подключения к корпоративным ИТ-системам. В истинное время около 60 тысяч сотрудников компании работают удаленно.

Служащие, которые продолжают деятельность на объектах компании, обеспечивая бесперебойность работы оборудования и бизнес-процессов, имеют все нужные средства индивидуальной защиты: маски, перчатки и средства дезинфекции. Выполняется системный мониторинг состояния здоровья сотрудников и членов их семей, отмечается в сообщении.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Глава OpenAI заявил о необходимости создать «МАГАТЭ» в сфере ИИ — Телеком

Миру потребуется надзорный орган вроде МАГАТЭ для контроля над разработкой искусственного интеллекта (ИИ), поскольку эта технология окажет ...