Россияне рассказали, какое качество больше всего ценят в сотовых операторах — Телеком

Россияне рассказали, какое качество больше всего ценят в сотовых операторах - Телеком Основной ценностью важность, значимость, польза, полезность чего-либо рынка сотовых операторов россияне считают надежность, также клиенты ценят в сотовых операторах защищенность, честность и простоту, говорится в совместном исследовании коммуникационного агентства Mile RAPP и холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Вести.

Исследование основано на данных опроса 1,5 тысячи респондентов. В рамках исследования был проведен ценностный аудит рынка сотовых операторов. Аналогичное изучение по идентичной методологии проводилось в 2011 году, что позволяет отследить динамику.

«Выяснилось, что основной ценностью рынка для россиян является надежность (54% указали ее как основную характеристику сотовых операторов). Также клиенты сотовых операторов оценивают защищенность (48%), честность (41%) и простоту мобильных операторов может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов; Оператор (физика) — математические операторы в квантовой физике; Оператор (программирование) — наименьшая автономная часть языка программирования; команда; Оператор (поисковая система) — команда в запросах к поисковым системам, например, OR (или, искать одно или другое слово), site: (искать на сайте (40%)», — сообщается в исследовании. Исполнительный директор Mile RAPP Иван Милехин пояснил, что безопасность трактуется россиянами и как оборона конфиденциальных данных, и как фильтрация контента для детей, а простота – это понятность тарифов и удобство коммуникации и приложений.

Специалисты обратили особое внимание на то, что достаток, социальная ответственность и бережливость в показателе ценностей сотовых операторов оказались менее значимыми, чем простота, новаторство и индивидуальность.

Посреди молодых респондентов (18-24 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) чаще других отмечали важной ценностью надежность (61% против 54% в целом по выборке), честность (52% против 41%), особенность (42% против 34%) и бережливость (30% против 22%). Для респондентов в возрасте 45-55 лет оказалось более ценным новшество. О такой ценности, как честность по отношению к клиентам, женщины заявляли почаще (44%), чем мужчины (38%).

По сравнению с показателями 2011 года ключевые ценности не поменялись: надежность, безопасность и честность по-прежнему возглавляют рейтинг. Актуализировалась также такая ценность, как простота — 40% в 2020 года против 19% в 2011 году. Специалисты отметили снижение числа респондентов, которые считают, что сотовым операторам свойственны оптимизм и ориентированность на семью. В 2011 году эти ценности входили в первую 10-ку, а в 2020 году лишь 15% участников исследования упомянули их как важные.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Глава OpenAI заявил о необходимости создать «МАГАТЭ» в сфере ИИ — Телеком

Миру потребуется надзорный орган вроде МАГАТЭ для контроля над разработкой искусственного интеллекта (ИИ), поскольку эта технология окажет ...