Не пропусти

МТС начал рассчитывать индекс цифровой активности жителей российских городов — Новости экономики — Телеком 30.04.2020

МТС начал рассчитывать индекс цифровой активности жителей российских городов - Новости экономики - Телеком 30.04.2020Наикрупнейший российский сотовый оператор МТС начал публикацию индекса цифровой активности обитателей городов-миллионников, который компания формирует на основе обезличенных широких данных, сообщили в пресс-службе оператора.

Для расчета индекса компания проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи выше 29 тысяч сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных. Анализировались социальные спец сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские веб-сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, как изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний левел 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% подразумевает шаг на один пункт индекса (число, буквы или другая комбинация символов, указывающая место элемента в совокупности или характеризующая состояние некоторой системы, например показатель активности, производительности, развития,) вверх или вниз.

По состоянию на 29 апреля общий индекс по стране достигнул значения 9. Это значит, что количество обращений к цифровым решениям подросло на 85% по сравнению со средними показателями 2019 года.

Наибольший индекс цифровой активности зафиксирован в Приволжском федеральном районе: в Самаре, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде он достиг отметки 10. В Москве и С-Петербурге индекс цифровой активности составил 8, — специалисты компании связывают это с высоким уровнем использования онлайн-сервисов в этих городках в 2019 году.

Аналитики пришли к выводу, что обитатели крупнейших городов России стали значительно чаще пользоваться кино- и видеосервисами: кол-во обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, Ivi, Окко, YouTube и иным из этой категории выросло почти в 5 раз.

Также люди стали больше времени уделять самообразованию: спрос на образовательные онлайн-ресурсы возрос в 3,8 раза. В число цифровых решений, спрос на которые вырос более чем в два раза, вошли также киберспортивные и геймерские платформы, интернет-магазины, услуги видеоконференцсвязи и сервисы для удаленной работы, услуги доставки еды.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Глава OpenAI заявил о необходимости создать «МАГАТЭ» в сфере ИИ — Телеком

Миру потребуется надзорный орган вроде МАГАТЭ для контроля над разработкой искусственного интеллекта (ИИ), поскольку эта технология окажет ...