Люди, во время режима «самоизоляции» вынужденные приобретать все необходимое в интернете, с началом осеннего делового сезона не стали изменять своим привычкам: обороты онлайн-покупок товаров питания, одежды и товаров повседневного спроса в сентябре были на завышенном уровне, показало исследование банка «Русский стандарт», одного из крупнейших российских розничных банков и эквайеров — его результаты имеются в распоряжении РИА Вести.
В рамках исследования были проанализированы обороты в сегментах «ритейл» (продукты питания, одежда и продуктов повседневного спроса) и «лекарства и медицинские товары» в эквайринговой сети банка с начала года.
«К сентябрю 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) обороты подросли на 60% относительно января текущего года, а по сравнению с апрелем 2020 года сентябрьские обороты в секторе «ритейл» увеличились на 23%. Относительно сентября прошлого года они выросли более чем в два раза», — просчитали аналитики кредитной организации.
«В сентябре 2020 года обороты онлайн-покупок лекарств и мед товаров выросли буквально в несколько раз относительно января, однако по сравнению с «карантинным» апрелем снизились на 34%. Относительно сентября девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями прошедшего года обороты также выросли в несколько раз», — также показало изучение.
Впрочем, данные показывают, что и в целом потребительская активность населения значительно выросла после «коронавирусной заморозки», и люди стали почаще ходить и в обычные магазины. Так, в сентябре обороты многозначное слово: Оборот — единица измерения угла (особенно при вращении), а также фазы колебаний покупок в офлайне фармацевтических средств и медицинских товаров, а также продуктов, одежды и товаров повседневного спроса подросли примерно в два раза по сравнению с апрелем.