Бизнес начал негласно готовиться к «удаленке» задолго до введения режима самоизоляции — ПРАЙМ, 08.04.2020

Бизнес начал негласно готовиться к "удаленке" задолго до введения режима самоизоляции - ПРАЙМ, 08.04.2020 Многие дальнозоркие организации РФ начали негласно готовиться к «удаленке» задолго до внедрения режима самоизоляции, что позволило им забронировать оборудование на складах и получить его по «докризисным» ценам, в то время как другие вынуждены экстренно решить свои проблемы в условиях завышенного спроса на решения для безопасного удаленного доступа к своим системам, поведали РИА Новости представители сферы информационной безопасности.

«Любопытно, что немало компаний начали энергично готовиться к массовому переводу работников на удаленную работу не в последний момент, а за недели до этого, когда эпидемия только лишь начинала набирать обороты, а курс рубля еще не свалился так сильно. При этом рядовые сотрудники были совершенно не в курсе мер, принимаемых работодателями», – рассказал гендиректор центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Андрей Янкин.

В организации ESET Russia уже в феврали отмечали скачок спроса на продукты для удалённой работы, рассказал директор департамента корпоративных продаж Антон Пономарев.

«В середине февраля перед нашими посетителями встала задача подготовить корпоративную сеть к возможному переходу тех персонала на режим удаленной работы», – сказал он.

«Мы увидели шестикратный рост количества запросов на приобретение программных средств для дистанционных служащих», — сообщил Пономарев.

Тем, кто не подготовился заранее, пришлось экстренно обеспечивать защищенность своих систем при организации удаленного доступа сотрудников – уже в критериях повышенного спроса на такие продукты, отметила директор по консалтингу ГК InfoWatch Мария Воронова. «С середины марта спрос на наши решения вырос на 20%», — сообщила она.

«Количество проектов по организации (группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей) безопасного удаленного доступа с соучастием российского офиса Check Point только за последний месяц подросло в 10 раз по сравнению с прошлым годом, реализации соответствующих продуктов удвоились. Теперь проекты по организации удаленного доступа — это решения для всей организации, а не точечные решения только лишь для ноутбуков и мобильных устройств отдельных сотрудников», — рассказал управляющий направления по защите от кибератак Алексей Белоглазов.

«Ростелеком-Солар» тоже стал получать главные запросы от компаний в марте.

«Первые запросы на сервис по обороне удаленного доступа мы стали получать, начиная с 13 марта, когда уже приметно выросло число тех, кто перешёл на самоизоляцию. Уже через неделю единичные запросы перевоплотились в настоящий поток обращений. При этом основой вал начался 18 марта», — сообщил директор по стратегическому маркетингу Валентин Крохин. Спрос (это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени) на эти продукты, по его словам, вырос на сотни процентов, а на данный момент число запросов в день доходит до нескольких 10-ов.

Аналогичную картину наблюдают и в компании VMware. «Количество схожих запросов выросло в несколько раз по сравнению с прошедшим годом. Например, один из наших крупнейших российских заказчиков на данный момент увеличивает количество лицензий софта для удаленной работы в 5 раз. В среднем, значительное большинство наших крупных заказчиков планируют расширяться в 2 раза», — рассказал глава консульства VMware в России и СНГ Александр Василенко.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Роскомнадзор сообщил о сбое в работе Telegram — ИТ-Бизнес

Согласно предварительным данным, сбой в работе Telegram произошел из-за проблемы с функционированием внутренней инфраструктуры сервиса, он затронул ...