«Yandex» запустил полноценный мессенджер, где пользователи могут обмениваться текстовыми и аудиосообщениями, создавать чаты, подписываться на каналы, сообщается в сообщении интернет-компании.
В нем отмечается, что мессенджер (мгновенного обмена сообщениями, Система обмена мгновенными сообщениями, Мессенджер (англ) приходит на смену «Yandex.Чатам», в которых люди обсуждают новости с соседями в сервисе «Район», связываются с магазинами на «Маркете» и разговаривают на других сервисах «Яндекса». «Теперь в нем (мессенджере – ред.) есть всё, что надо для общения: чаты и видеозвонки, голосовые сообщения с текстовой расшифровкой, каналы известных СМИ и возможность делиться контентом», — говорится в сообщении.
Мессенджер уже интегрирован в приложение «Yandexа», браузер компании, им также можно пользоваться на главной страничке «Яндекса». При этом устанавливать приложение мессенджера для этого не непременно. «Мессенджер доступен на главном экране мобильного приложения «Yandex» для и iOS, в десктопном «Браузере» и на yandex.ru, а также как отдельное приложение», — сообщается в сообщении.
Как отмечается в сообщении, мессенджер подходит и для переписки, и для голосовых сообщений. Разработанная в «Yandexе» технология распознавания речи SpeechKit преобразует голосовые сообщения в текст, чтобы их можно было и слушать, и прочитать. В мессенджере есть возможность создавать групповые чаты, есть аудио- и видеовызовы, есть каналы больших СМИ, а также каналы «Яндекса», «КиноПоиска» и другой контент на важные темы — в том числе официальная информация о коронавирусе.