Дистанционное обучение — не форма изучения, а способ, следовательно, вне зависимости от выбранных вузом способов обучения все услуги им оказываются соответствующим образом, в полном объеме, рассказал «АиФ» член Ассоциации юристов России Артем Коростелев, обсуждая вопрос, имеют ли обучающиеся дистанционно студенты право претендовать на сохранение мер денежной помощи от университета в случае неудовлетворительной отметки. Вузы Москвы и С-Петербурга переведены на дистанционку до февраля
Студенты опасаются, что полученных на дистанционном обучении целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов знаний будет недостаточно для удачной сдачи экзаменов, а это значит, что они не могут рассчитывать на стипендию.
Коростелев выделил, что учащиеся и на дистанционном обучении должны успевать по всем дисциплинам, поскольку все эталоны образования сохраняются, несмотря на то, что необходимые условия и не обеспечиваются — к примеру, нет доступа к библиотекам, архивам и ряду других возможностей.
Ранее в целях предупреждения распространения коронавируса власти временно перевели школьников и учащихся на дистанционное обучение. Его суть в том, что учащиеся ученица: учащийся в различных учебных заведениях (школа, профессионально-техническое училище, лицей и т.д.); лицо, пользующееся уроками и наставлениями другого в какой-либо области знаний.Понятие ученик иногда выступает в оппозиции понятию студент: второе зачастую подразумевает западный рационализм и академическую рутину, в то время как первое имеет более универсальный характер, используя современные средства коммуникации, получают образование дома, общаясь с педагогом через электронные платформы.
Читайте также:
Эксперт подсчитал, как «дистанционка» влияет на счет за электричество