Выход на русский рынок китайского онлайн-сервиса заказа такси DiDi и рост конкуренции скажется в первую очередь на маленьких игроках, заявил главный финансовый директор «Яндекс.Такси» Евгений Сендеров в ходе телефонной конференции.
В середине июля стало понятно, что DiDi выходит на российский рынок, начнет с Казани и уже опубликовал объявление о поиске водителей в этом городке на сайте объявлений «Авито». Соискателям предлагают заработную плату от 7 тыс рублей с ежедневными выплатами и бонусами, обучение работе с приложением, самостоятельный выбор заказов и фирменный брендированный автотранспорт. Два источника на рынке подтвердили РИА Новости появление нового агрегатора.
«Didi — сильный геймер с доступом к капиталу и хорошими технологиями. Выход Didi на русский рынок, очевидно, усилит конкуренцию как с точки зрения вербования пользователей, так и удержания водителей. Мы считаем, что запуск Didi в РФ в первую очередь скажется на рыночных позициях более маленьких игроков рынка (совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами)», — сказал главный финансовый гендиректор «Яндекс.Такси», комментируя появление на рынке нового игрока.