Еще пять новых станций МЦД запланированы к открытию до конца года — Транспорт

Еще пять новых станций МЦД запланированы к открытию до конца года - Транспорт К концу 2020 года планируется открыть 5 новейших станций Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

По его словам, одной из первых начнет работу станция «Подольск» МЦД-2. Вообще всего до этого было открыто 60 станций МЦД с общей протяженностью путей в 132 км, при этом на 20 станциях можно сделать пересадку на метро и МЦК. В планах города – открыть еще три поперечника к 2025 году. 

За счет новой билетной системы пассажиры смогли сберечь более 850 миллионов рублей при поездках на МЦД, отметил ранее заммэра Москвы, глава Дептранса Максим Ликсутов.  На большинстве маршрутов карта «Тройка» разрешает сэкономить на поездке, так как, например, при использовании тарифа «Кошелек» пересадка на метро и МЦК становится даровой в течение 90 минут после первой валидации. 

Сейчас на маршрутах МЦД курсируют совместно с другими поездами инновационные «Иволги» Тверского вагоностроительного завода «Трансмашхолдинга». Планируется запустить дополнительные 180 вагонов «Иволги иволга (лат» на МЦД-1 и МЦД-2. Себестоимость новых вагонов – 18 млрд рублей.

Более 80 вагонов «Иволги» уже поступили в распоряжение оператора, АО «Центральная ППК», докладывают в компании. Удлиненные до 11 вагонов без сцепки составы предмет (множество), включающий (включающее) в себя множество частей (элементов, компонентов), а также описание качества, количества и иных характеристик частей такого предмета (множества) сегодня курсируют по МЦД.  В целом, кол-во вагонов вагон (фр. wagon, от англ. waggon — повозка) — несамоходное (как правило) транспортное средство, предназначенное для движения по рельсам или иным путям (монорельсу, маглев-колее и т. д.) и (как правило) эксплуатируемое с локомотивом (исключением являются вагоны-секции пассажирских электро- и дизельных поездов и автомотрисы (в том числе электромотрисы) в «Иволге» можно менять в зависимости от пассажиропотока, что выгодно отличает состав от забугорных аналогов. В салоне поезда нет тамбуров, предусмотрено множество поручней для безопасного проезда стоя, на информационных табло отражается текущая информация о поездке, есть Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки девайсов, крепления для велосипедов, туалеты. 

В «Иволгах» постоянно работают специальные амальгамные бактерицидные УФ-лампы высочайшей мощности, аналогичные тем, что применяются в медучреждениях. В каждом вагоне поезда в современном понятии — сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, приводящими его в движение, и имеющий установленные сигналы (звуковые и видимые), которые обозначают его голову и хвост работает две такие установки, обеззараживающие по 2500 м3/час. Дополнительная установка работает в кабине машиниста. Эффективность системы подтверждена в ходе испытаний, проведенных профильным институтом Роспотребнадзора. В период нестабильной эпидемиологической обстановки системы обеззараживания в «Иволгах» работают повсевременно, даже когда составы находятся на стоянке в депо. 

Кроме того, в «Иволгах» не мение трех раз в день проводят дополнительную дезинфекцию безопасными средствами, рекомендованными Роспотребнадзором, а ночью в темное время суток обрабатывают составы холодным туманом, убивающим почти 100% микробов. 

Вместе с тем дезинфекции подергается и вся пассажирская зона МЦД.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции — Транспорт

Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую ...