Гастромаркеты и рестораны не боятся открывать запланированные новые точки — Потребрынок

Гастромаркеты и рестораны не боятся открывать запланированные новые точки - Потребрынок Невзирая на непростую экономическую ситуацию, вызванную пандемией, и на разговоры о «второй волне» коронавируса, ресторанные холдинги и обладатели гастромаркетов не будут отказываться от запланированного открытия новое достижение, совершаемое в процессе научного познания (см. эпистемология, материализм) природы и общества; установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира новых точек, сообщили некие из них РИА Недвижимость.

На время карантина ресторанный холдинг Ginza Project Moscow дал всем своим точкам общепита арендные каникулы, понимая, что это очень поможет арендаторам выстоять в сложные времена и быстрее восстановиться после снятия ограничений, отмечает партнёр и генеральный гендиректор холдинга Максим Ползиков.

«Так и вышло: все открылись, а показатели и выручки, и посещаемости восстановились довольно быстро и по состоянию на конец сентября не уступают прошлогодним», — отмечает он.

После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны снятия ограничений характеристики по выручке и посещаемости быстро достигли докризисного уровня, отмечают и в группе компаний «Киевская Площадь», владеющей столичным гастрономическим кварталом.

«К счастью, период самоизоляции прошел без сокращений, и мы смогли сохранить тех персонал полностью. Несмотря на закрытие некоторых корнеров, сейчас практически нет свободных арендных площадей, просто потому что их заняли новые арендаторы. Мы точно не планируем приостанавливать открытие новых корнеров и концепций», — поведали в «Киевской площади».

При этом в ресторанном холдинге Tigrus (сети Osteria Mario, «Швили» и остальные) с прошлой недели наблюдают тенденцию к снижении выручки полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период. «Если ранее, сходу после открытия ресторанов после карантина, прослеживался её рост (на 38-й неделе период времени в семь суток мы вышли на спец уровень выручки около 104% от прошлого года), то за последнюю неделю данный показатель резко снизился до 85%», — говорит сооснователь холдинга Хенрик Винтер. По его воззрению, это напрямую связано с мерами, которые были приняты для того, чтобы предупредить «вторую волну» коронавируса, и с резким скачком числа заболевших.

Вместе с тем, сектор доставки сейчас показывает рост и, по прогнозам Винтера, в ближайшие недели будет возрастать.

«Что касается открытия новых ресторанов, я надеюсь, что даже с учетом всего происходящего мы сможем в близкие полгода удвоить количество наших открытий от планового», — комментирует сооснователь Tigrus. По его словам, с октября и до конца года в холдинге или группа компаний — структура коммерческих организаций, включающая в себя материнскую компанию и ряд более мелких дочерних компаний, которые она контролирует рассчитывают открыть 6 ресторанов.

«Помещения, которые мы сейчас ищем, и те, с которыми заключаем договора аренды, запустим уже в первом квартале последующего года», — подытожил он.

Делать какие-то долгосрочные прогнозы относительно эпидемиологической обстановке сейчас рано, говорят во владеющей в том числе и ресторанными проектами группе компаний «Ташир».

«Характеристики в целом благоприятные. Произошла небольшая ротация арендаторов, но в ходе работы были привлечены свежие и интересные ресторанные концепции. Планы по открытию новых заведений не изменялись», — сообщили в пресс-службе группы.

В намерениях «Ташира» осталось расширение имеющегося фуд-холла Gastroport в Сочи, а также открытие двух новых пространств в других городках России, отметили в компании.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...