Группа компаний «Детский мир», наикрупнейший российский ритейлер детских товаров, запускает собственный маркетплейс для всех категорий продуктов, сообщается в пресс-релизе ритейлера.
Тестовая версия маркетплейса для категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам «Одежда и обувь» была запущена еще в ноябре 2019 года. «Практически год спустя компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игры и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднесрочной перспективе планируется повышение ассортимента до 2,4 миллиона позиций», — говорится в сообщении.
Гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова, слова которой приводятся в релизе, отметила, что широта ассортимента является серьезным конкурентным преимуществом любого интернет-магазина. «Полноформатный запуск маркетплейса является одним из главных направлений в нашей стратегии», — добавила топ-менеджер.
«На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В предстоящем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но беря во внимание направленность бренда», — сообщила она.
Группа «Детский мир» объединяет сеть одноименных магазинов, магазины сверхмалого формата (соединяют розничный магазин и пункт выдачи заказов) и магазины устар товаров для животных «Зоозавр». На конец сентября 2020 года ритейлер управлял 810 магазинами. В свободном воззвании находится 100% акций компании (за исключением квазиказначейских бумаг и акций, принадлежащих менеджменту и директорам).