Большой мировой производитель газированных напитков и соков, компания Coca-Cola в ближайшее время начнет продавать на местности России зерновой и молотый кофе, пишет «Коммерсант».
Отмечается, что на российский рынок кофе напиток из жареных и перемолотых зёрен кофейного дерева от Coca-Cola поступит под брендом Costa Coffee.
В планах организации, что упаковка нового кофе в 200 грамм будет стоить на полке 399 рублей.
Позже компания будет расшитяь линейку продуктов за счет кофе в капсулах и товаров, предназначенных для профессионального использования.
Что касается мирового рынка совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами, то Coca-Cola рассчитывает наращивать реализации кофе на 4% ежегодно.
Как рассказали изданию опрошенные эксперты, компания может на русском рынке столкнуться с трудностями в виде дорогого импорта: в последнее время цикл рубля ослаблен целым рядом факторов. По этой же причине Coca-Cola будет сложно совершенствовать в РФ местные бренды.
Costa Coffee является сетью кофеен со штаб-квартирой в Англии. Она принадлежит The Coca-Cola Company.