Burger King проводит ребрендинг впервые за 20 лет — Потребрынок

Burger King проводит ребрендинг впервые за 20 лет - Потребрынок  Американская сеть ресторанов очень быстрого питания Burger King проводит ребрендинг впервые за 20 лет, сообщил директор по глобальному маркетингу Restaurant Brands International (RBI) Фер Мачандо (Fer Machado) в собственном Twitter.

«Мы искренне взволнованы представлением нашей работы над фирменным стилем», — пишет Мачандо. Компания также отметила, что проводит ребрендинг в первый раз за 20 лет.

Burger King меняет логотип, упаковку и дизайн ресторанов, а также интерфейс веб-сайта Burger King.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в итоге слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором спец сети быстрого питания в мире. Сеть может означать: Сеть (приспособление) Рыболовная сеть Интернет насчитывает свыше 27 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания соединяет воединыжды такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...