Правительство РФ намеревается собрать пул автодорожных проектов под выпуск инфраструктурных облигаций на 300 млрд рублей, сказал журналистам на открытии отрезка V участка ЦКАД вице-премьер Марат Хуснуллин.
«Пока мы считаем, что размещение (инфраструктурных облигаций — ред.) порядка 300 млрд рублей. Мы пытаемся собрать схему на 300 миллиардов», — произнес Хуснуллин, отвечая на вопрос об объеме возможных к размещению инфраструктурных облигаций для финансирования автодорожных проектов (Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных).
По словам вице-премьера, формирование пула таких проектов — это каждодневная работа, и плюс к этому раз в неделю проводятся совещания с «Автодором», посвящённые развитию имеющихся проектов, и также делается обзор перспективных проектов. «Сказать, что он сформируется к какой то дате, сейчас нельзя, по мере формирования проектов. Лицезреем готовый проект – запускаем его в работу. Сейчас у нас главная задача – запустить проект «Европа – Западный Китай», — объяснил Хуснуллин.
Вице-премьер не исключил, что средства от размещения инфраструктурных бондов могут быть ориентированы в том числе на строительство дороги от Москвы до Казани в рамках коридора «Евро союз — Западный Китай», такая возможность сейчас прорабатывается.
«Вообщем, у нас поставлена задача «Автодору» набрать максимальное количество дополнительных объемов строительства дорог с учетом платных инвестиций. Понятно, что только лишь бюджетных средств не хватает – потребности строительства дорог в два-три раза превосходят те деньги, которые у нас есть в бюджете. Мы сейчас ведем отбор проектов, которые могли бы быть дополнительно построены с учетом вербования частных инвестиций», — добавил он.