Не пропусти

Продажи новых легковых машин в России в октябре выросли на 7% — Авто

Продажи новых легковых машин в России в октябре выросли на 7% - Авто  Реализации новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в октябре десятый месяц Григорианского календаря подросли на 7% в годовом выражении — до 154,164 тысячи штук, показав самый высочайший темп роста в 2020 году, следует из сообщения комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ).

За 10 месяцев 2020 года рынок, тем не менее, снизился — на 12,1%, до 1,189 миллиона единиц, сообщается в сообщении ассоциации.

«Хорошими результатами продаж в октябре традиционно начинается предновогодняя гонка. В первом месяце 4-го квартала рост продаж новейших автомобилей по сравнению с октябрем 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) составил 7% — пока самый высочайший показатель в 2020 году», — говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

«Таковой высокий результат объясняется прежде всего успехами крупных игроков, обладающих производством в РФ, которое позволяет обеспечить гибкость в поставках. В годовом выражении разрыв с прошедшим годом сократился до —12,1%, а впереди нас ждут еще два месяца активных продаж», — конечно прокомментировал он.

«Похоже, что составленный комитетом автопроизводителей АЕБ обновленный прогноз продаж в объеме 1,522 миллиона легковых и легких коммерческих автомашин к концу года вполне может стать реальностью», — добавил Штэрцель.

Посреди традиционных лидеров продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену) (п. 1 лишь Hyundai оказался в отрицательной зоне — и то вообще всего на 3% (15,4 тысячи проданных машин). Большинство остальных брендов зафиксировали рост продаж в несколько процентов. Выделяется на этом фоне «АвтоВАЗ», нарастивший реализации сразу на 22% — до 37 тысяч машин, и Ниссан, который вдвое превзошел свой прошлогодний результат, продав 5,88 тысячи авто, следует из данных АЕБ.

Продолжают демонстрировать высокие темпы роста продаж и китайские бренды — причем как в октябре, так и по итогам 10 месяцев, во многом благодаря относительно низкой базе прошлых периодов. Так, продажи Geely выросли в октябре на 119% — до 2 тыс машин, Haval — на 6%, до 1,6 тысячи, Chery — на 120%, до 1,49 тыс, Changan — на 92%, до 780 автомобилей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Bridgestone объясняет, почему мы должны использовать летнюю резину

Европа перевела часы на час вперед и дрожит в предвкушении теплых дней. Традиционно новый сезон ...