Не пропусти

Выручка «Вымпелкома» по МСФО во II квартале снизилась на 9,5% — Телеком

Выручка "Вымпелкома" по МСФО во II квартале снизилась на 9,5% - Телеком Выручка сотового оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн», заходит в холдинг VEON) по МСФО во втором квартале 2020 года снизилась на 9,5% — до 65,513 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

В том числе сервисная выручка в мобильном секторе составила 51,425 миллиарда рублей (снижение на 9,8%), в фиксированном секторе — 9,22 миллиарда рублей (рост на 8,9%).

«Закрытие границ для противодействия распространению коронавируса стало предпосылкой резкого (почти на 90% за квартал) сокращения выручки от интернационального роуминга, что вместе с сокращением абонентской базы на 8,4% в годичном исчислении привело к снижению сервисной выручки в мобильном секторе на 9,8%. Это снижение было частично возмещено ростом на 8,9% сервисной выручки (полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период) в фиксированном секторе. Вследствие этого показатель ARPU (среднемесячный счет на абонента — ред.) в отчетном периоде снизился на 4,6% по сопоставлению со вторым кварталом 2019 года и составил 332 рубля», — сообщается в сообщении.

Показатель EBITDA упал на 20% — до 25,737 млрд рублей, рентабельность по EBITDA снизилась до 39,3% с 44,3%.

«Денежные результаты второго квартала обусловлены как воздействием коронавирусных ограничений (сокращением продаж в 2 раза из-за временно закрытых кабинетов и падением трафика посетителей в период самоизоляции, падением выручки от роуминга на 90%), так и наличием исторических негативных трендов, в частности — отрицательной динамикой абонентской базы», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Вымпелкома» Александра Торбахова.

Так, во втором квартале из-за ограничений по коронавирусу временно остановили работу более чем 1400 магазинов, абонентская база в мобильном секторе сократилась на 8,4% (до 49,8 миллиона юзеров) в результате закрытия магазинов, значительного понижения числа мигрантов (на 56%) и невысокого уровня восприятия свойства сети.

«Однако в последние недели июня и в начале июля мы отметили положительные тенденции увеличения числа клиентов. Мы рассчитываем, что увеличение качества сети уже в ближайшие кварталы позволит сделать лучше качество обслуживания абонентов, что, в свою очередь, изменит восприятие посетителей и сократит их отток», — отмечается в сообщении.

Капзатраты «Вымпелкома» (за вычетом лицензий) остались фактически неизменными — 19,558 миллиарда рублей, кол-во базовых станций 4G выросло на 24% по данным на 30 июня.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Глава OpenAI заявил о необходимости создать «МАГАТЭ» в сфере ИИ — Телеком

Миру потребуется надзорный орган вроде МАГАТЭ для контроля над разработкой искусственного интеллекта (ИИ), поскольку эта технология окажет ...