Не пропусти

Объединенную розницу «Ростелекома» и Tele2 возглавил директор «Tele2 Ретейл» Голещихин — Телеком

Объединенную розницу "Ростелекома" и Tele2 возглавил директор "Tele2 Ретейл" Голещихин - Телеком Генеральным гендиректором объединенной розничной сети группы компаний «Ростелеком» назначен Денис Голещихин, с 2017 года возглавлявший «Tele2 Ретейл», сообщается в сообщении «Ростелекома».

«Ростелеком» в середине марта окончил сделку по консолидации 100% сотового оператора Tele2, купив 55% в нем у консорциума инвесторов во главе с ВТБ. В мае глава «Ростелекома» Миша Осеевский заявил, что «Ростелеком» и Tele2 объединят свои розничные спец сети в единое юрлицо, чтобы проводить единую политику оптимизации.

Как сообщается в сообщении «Ростелекома», объединенная розница создается на базе ООО «Ростелеком («» — крупнейший российский провайдер цифровых услуг и сервисов) — Розничные системы» (РРС — дочерняя компания «Ростелекома»). «В итоге синергии «Ростелеком» и Tele2 улучшат операционные и денежные показатели в ритейле, добьются более гибкой управляемости и выведут качество сервиса на новый левел», — рассчитывают в компании.

Ранее занимавший должность управляющего РРС Денис Ильин остается в компании в должности заместителя генерального гендиректора и продолжит принимать активное участие в ключевых бизнес-процессах спец сети. Председателем обновленного совета директоров РРС избран директор по продажам и развитию массового сектора Tele2 Игорь Майстренко.

«Объединенная команда во главе с Денисом Голещихиным сосредоточится на улучшении операционных и денежных показателей сети, совершенствовании клиентского сервиса и внедрении инноваторских подходов к развитию ритейла. Все успешные практики обеих сетей будут сохранены и взаимодополнены. Команда займется разработкой и реализацией стратегии совершенствования сети, совершенствованием программы для привлечения партнеров, запуском новейших услуг и поиском перспективных областей для развития продаж», — сообщается в сообщении.

Кроме того, отмечается в сообщении, нужно минимизировать влияние пандемии на бизнес: первоочередные задачи — повышение продаж и обеспечение оптимального баланса затрат на дистрибуцию.

С самого начала работы в РФ Tele2 развивала сеть с помощью партнеров по модели франчайзинга. Данный подход к развитию ритейла останется неизменным: объединенная розница также продолжит работать на основе доказавшей свою эффективность модели. Розничные точки Tele2 и «Ростелекома» продолжат работу с сохранением собственных брендов. Розничная сеть «Ростелекома» насчитывает более 800 центров продаж и обслуживания, Tele2 — более 3,3 тыс точек продаж.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Глава OpenAI заявил о необходимости создать «МАГАТЭ» в сфере ИИ — Телеком

Миру потребуется надзорный орган вроде МАГАТЭ для контроля над разработкой искусственного интеллекта (ИИ), поскольку эта технология окажет ...