Соц сеть «ВКонтакте» сообщила об обновлении фирменного стиля. Как сообщает пресс-служба организации, изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт.
Отмечается, что видоизменения дадут старт масштабному обновлению стиля экосистемы, куда входят сервисы «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и остальные.
На первом этапе будет изменен дизайн десктопной версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта и логотип «ВКонтакте». В нем употребляется привычная иконка более яркого синего оттенка. Иконку дополняет название соцсети, выполненное на кириллице новеньким фирменным шрифтом VK Sans.
Новый шрифт будет использован в интерфейсах продуктов и зрительных материалах.
В свежем дизайне сайта, как отмечается, иконки здесь стали ярче и лаконичнее, а шапка сменила голубий цвет на белый. Оформление платформы унифицируют, чтобы на всех устройствах «ВКонтакте» смотрелась похоже и узнаваемо, говорится в пресс-релизе.
До этого было полностью обновлено мобильное приложение — упорядочена навигация и облегчен дизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»).
Новое оформление версии для компа постепенно появится у всех пользователей. В настоящий момент она доступна первым 100 тыс добровольцев — чтобы к ним присоединиться, необходимо включить обновленный дизайн в настройках профиля на веб-сайте. У части аудитории новый стиль появится автоматически.