Эксперт рассказал, в каком случае имеет смысл чинить смартфон — Новости экономики — Диджитал 29.05.2020

Эксперт рассказал, в каком случае имеет смысл чинить смартфон - Новости экономики - Диджитал 29.05.2020 Уст-во стоит чинить, если повреждения смартфона незначительные, а себестоимость ремонта приемлемая. Если гарантийный срок еще не закончился, лучше обратиться в сервис или поменять устройство, рассказал агентству «Прайм» директор и партнер организации «Интеллектуальный резерв» Павел Мясоедов. 

«Чинить устройство лучше вообще всего тогда, когда есть незначительные повреждения, которые не оказывают влияние на работу устройства. Например, если разбилось защитное или обыденное стекло смартфона, есть механические дефекты на корпусе или трудности с обновлением/запуском программного обеспечения. Важно заранее дать оценку объем работ. Иногда деталь смартфона, выпущенного несколько лет назад, будет стоить столько же, сколько новый телефон», — произнес он. 

По словам эксперта, не стоит платить за ремонт, если аппарат долгое время пробыл в воде, был серьезно разбит, падал с большой высоты. «Детали, естественно, можно заменить, но никто не гарантирует, что устройство не выйдет из строя после ремонта. И тогда есть риск утратить важные данные, не сохраненные на внешние устройства», — произнес Мясоедов.

Кризис заставляет все больше людей подумать дважды перед покупкой нового телефона. Так, в России в апреле продажи смартфонов в количественном эквиваленте сократились на 42% по отношению к марту. По сопоставлению с апрелем 2019 года они упали на 24%. 

Если телефон сломался во время гарантийного срока, его обязаны отремонтировать бесплатно или заменить, отметил он. У покупателя есть 15 дней на то, чтобы обнаружить брак. Если подобное произошло — можно не отдавать уст-во в ремонт, а потребовать вернуть за него денежные средства или обменять смартфон на корректно работающее устройство. 

Эксперт добавил, что есть принципиальное условие — необходимо сохранять документы, составленные при покупке продукта (чеки, гарантии) и проверять, чтобы все необходимые поля в них были верно заполнены. Так будет гораздо проще доказать факт покупки продукта в магазине, чтобы защитить свои права. 

По словам Мясоедова, покупателю могут отказать, если телефон подвергался механическому воздействию, действию холода или влаги, а также изменению программного обеспечения. «Если возникнет ситуация отказа со стороны торговца, а все условия со стороны покупателя были выполнены, россиянин может защитить собственные права в суде или обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Его спецы помогут составить претензию», — резюмировал он.

Некоторые юзеры предпочитают оформить дополнительную страховку своего устройства (Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка, аппарат, машина) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники). По данным страховой организации «Сбербанк страхование», по 27% от общего числа страховок приходится на телефоны Apple и Samsung. На третьем месте — экономный бренд ZTE, затем Nokia, а замыкают пятерку модели дочернего бренда Huawei — Honor.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Адвокат рекомендует готовиться к удалению аккаунтов в FB и Instagram — Диджитал

Если суд согласится с Генпрокуратурой РФ и признает компанию Meta экстремистской организацией, собственные аккаунты в Facebook и Instagram лучше ...