Главным критерием страховой компании для россиян стала надежность, говорится в результатах совместного исследования коммуникационного агентства Mile RAPP и организации «Ромир», имеющегося в распоряжении РИА Новости.
«Результаты показали, что главной ценностью отрасли страхования является надежность (62% указали ее как основную характеристику страховых русская фамилия и топоним компаний). Также покупатели страховой отрасли хотят ощущать безопасность (54%), честность (53%) и социальную ответственность страховых компаний (46%)», — сообщается в отчете по итогам опроса 1,5 тысячи человек.
Во вторую очередь покупатели ждут от страховых компаний индивидуальности и простоты, а также ассоциируют их со статусностью и достатком.
«Самая юная группа респондентов (18-25 лет) чаще других отмечали значимость такой ценности, как равенство (соц, экономическое): 26% против 15% в целом по выборке», — уточняется в исследовании.
Топ-3 ценности страхового рынка (надежность, защищенность и честность) также являются одними из ключевых общечеловеческих ценностей важность, значимость, польза, полезность чего-либо, которыми члены опроса руководствуются в жизни.
Образованность, достаток и бережливость, являющиеся более серьезными жизненными принципами участников исследования, в рейтинге ценностей страхового рынка оказались мение значимыми. И, наоборот, статусность, индивидуальность и простота, которые в общечеловеческом рейтинге ценностей занимают низкие позиции, на рынке страхования имеют больший вес.