Некие клиенты Сбербанка могут испытывать трудности с получением информации и переводами по вкладам в мобильном приложении, рассказали РИА Новости в колл-центре кредитной организации.
«Сейчас в «Сбербанк онлайн» у части посетителей могут наблюдаться затруднения при получении информации и переводах по вкладам…. Воспользуйтесь услугой позже», — сообщили в колл-центре.
Сбербанк подтвердил РИА Новости, что у части посетителей могут наблюдаться затруднения при совершении переводов по вкладам. «Наши специалисты уже исправляют ситуацию», — произнесли в пресс-службе банка.
Последний раз Сбербанк акционерное общество «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы фиксировал сбой в мобильном приложении 21 и 22 августа, проблемы в работе сервиса наблюдались 27 июля и 11 июня.