Маркетинг в Сбербанке возглавит топ-менеджер, разработавший бренд «Сбер» — Новости экономики

Маркетинг в Сбербанке возглавит топ-менеджер, разработавший бренд "Сбер" - Новости экономики . Вице-президент, гендиректор по росту бизнеса экосистемы SberX Владислав Крейнин, который руководил разработкой бренда «Сбер», с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом -президент (от лат. vice и президент) — заместитель президента, второе лицо после президента, гендиректором департамента маркетинга организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации и коммуникаций Сбера, сообщила пресс-служба крупнейшего российского банка.

«В новенькой роли Владислав объединит функции маркетинга и коммуникаций группы с задачами роста — совершенствования бизнес-моделей, аналитики и продуктовых механик для ускоренного роста бизнеса экосистемы Сбера», — сообщается в сообщении.

В четверг пресс-служба Сбербанка сообщала, что старший вице-президент Сбербанка Виктор Шкипин, управляющий департаментом маркетинга и коммуникаций, принял решение покинуть компанию по личным причинам.

Крейнин начал личную карьеру в Сбербанке в 2015 году в блоке «Розничный бизнес», где отвечал за совершенствование сегментных продуктов. С июля 2017 года он был назначен вице-президентом, директором по маркетингу департамента маркетинга и коммуникаций.

Как докладывает банк, под руководством Крейнина с 2017 года разрабатывался бренд «Сбер». В 2019 году в экосистеме Сбера при интенсивном участии Крейнина была создана компания СберМаркетинг, рекламное агентство полного цикла, а также дано начало развитию маркетингового бизнеса Сбера.

В январе 2020 года Крейнин был назначен вице-президентом, Chief Growth Officer SberX, также он отвечал за компанию и проведение Сбер Конф — первой продуктовой конференции Сбера.

«Объединение функций маркетинга и роста — мировой тренд, которому уже пошли такие компании, как Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Kelloges, Best Buy и другие. Реализуя стратегию совершенствования своей экосистемы, Сбер определил в качестве приоритетных зон для развития функций маркетинга и роста бизнеса создание одного клиентского опыта внутри всех наших каналов, продуктов и сервисов, укрепление фаворитных позиций Сбера во всех наших продуктах и сервисах, а также координирование брендом и коммуникациями экосистемы Сбера акционерное общество «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы как одним из ключевых активов группы. Конкретно эти направления станут приоритетными для Владислава и нашей маркетинговой команды в близкое время», — отметил первый зампред правления банка Лев Хасис.

Сбербанк 24 сентября официально представил новый логотип: градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленоватой галкой внутри и написанным рядом названием «Сбер», выполненным в том же цвете.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

В среду вышел из печати «Вестник Банка России» № 60 (2392) — Новости экономики

В среду вышел из печати «Вестник Банка России» № 60 (2392). В «Вестнике…» опубликованы следующие ...