Закрытие европейских горнолыжных курортов подстегнёт спрос на российские — Туризм

Закрытие европейских горнолыжных курортов подстегнёт спрос на российские - Туризм  Отсутствие способности провести зимние каникулы на зарубежных горнолыжных и морских курортах освоенная и используемая с целью лечения, медицинской реабилитации, профилактики заболеваний и оздоровления особо охраняемая природная территория, располагающая природными лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19, конечно создает у российских туристов отложенный спрос на отдых, который перераспределится на российские горнолыжные курорты и создаст повышенный спрос, заявил РИА Новости председатель совета директоров ООО «ВК» Манжерок» Иван Морозов. 

Канцлер ФРГ Ангела Меркель во вторник сообщила о намерении добиться на уровне ЕС закрытия горнолыжных курортов в зимние каникулы из-за обстановке с коронавирусом. 

Если рассматривать внутренний и выездной туризм комплексно, то в критериях ограничений… сформировался безусловно отложенный спрос, который должен перераспределиться на русские курорты в зимний сезон», — сказал собеседник агентства. Во французских Альпах. На редкость снежная зима выдалась в Западной ЕвропеКакие державы Европы могут закрыть горнолыжные курорты

Он подчеркнул, что независимо от того, с какими странами у РФ уже восстановлено авиасообщение, турпоток на отечественные горнолыжные курорты последние годы неуклонно вырастает. Однако при невозможности выехать на морские курорты в жаркие страны или на пользующиеся популярностью горнолыжные курорты Европы этот процесс сейчас заметно ускоряется. 

«Перед нами появились свежие вызовы, с которым ранее практически не приходилось сталкиваться. Менеджмент и собственники горнолыжных курортов обязаны менять классическую модель управления, жестко балансировать между дополнительными затратами и повышением мощностей для обслуживания дополнительного спроса это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени. Но мы, как игроки рынка, учимся действовать в критериях неопределённости из-за сложной пандемической ситуации во всем мире», — отметил Морозов. 

Эксперт также направил внимание, что особое внимание сейчас обращается на привлечение семейных пар с детьми в основном значении, человек в период детстваГорода России. КалининградКешбэк подтолкнул реализации туров по России на 40%

«Наша философия заключается в том, чтобы заинтересовывать не только уже сформировавшихся гостей, а проявлять внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных к небольшим клиентам. Согласно данным международных экспертов, каждый ребенок, который начинает кататься в возрасте до 10 лет, буквально через это занятие приносит прибыль примерно в 68 тысяч долларов за всю жизнь. Если же человек начал увлекаться горнолыжным спортом после 25 лет, то его вклад в экономику в течение жизни будет меньше 19 тыс долларов», — сообщил собеседник агентства. 

«Исходя из этого мы смогли поискать баланс между бесплатными ски-пассами для детей в определенные периоды зимнего сезона и ростом прибыли за счет вербования дополнительного семейного сегмента. Кроме того, не стоит забывать о положительном соц эффекте для страны за счет вовлечения в спорт детей с самого молодого возраста», — резюмировал он.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Какие аксессуары необходимо докупить для лодки ПВХ

Лодки ПВХ сейчас приобретают все большую популярность у любителей отдыха на воде. Для увеличения комфортабельности ...