Не пропусти

Туроператоры рассказали о снижении спроса на туры с кешбэком в регионах — Туризм

Туроператоры рассказали о снижении спроса на туры с кешбэком в регионах - Туризм Региональные туроператоры отмечают, что тревожная эпидемиологическая ситуация, связанная с пандемией COVID-19, и длительный период продаж туров с возможностью частичного возврата средств сказались на том, что спрос на странствования по России в рамках этой акции остается пока невысоким, сообщили РИА Вести в Российском союзе туриндустрии (РСТ).

Второй этап программы стимулирования турпоездок по РФ стартовал в полночь на четверг и продлится до 5 декабря. В это время все желающие могут приобрести туры и размещение в гостиницах с следующими кешбэком термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности 20% стоимости услуг. Максимальный размер возврата увеличен до 20 тыс рублей, минимальная длительность тура или проживания в средствах размещения уменьшена с 4 до двух ночей. Путешествие можно начать с момента оплаты и возвратиться до 23.59 мск 10 января 2021 года.

«Региональные туроператоры очень рассчитывали на 2-ой этап программы кэшбэка, но пока бронирования идут слабо. Некоторые считают, что дело в продолжительности самой акции, позволяющей туристам не торопиться с выбором. Но скорее всего, разогнаться спросу мешает неясность с эпидемической ситуацией», — конечно прокоментировали ситуацию в РСТ.

Там рассказали, что представители турбизнеса на местах отмечают пока низкий спец уровень продаж туров с кешбэком, несмотря на прошедшие выходные. Там так же жалуются на низкую глубину продаж, когда люди получают туры не позже, чем на ближайшие выходные.

Представители турбизнеса полагают, что туристам пока не до бронирований, так как все живут в критериях пандемии, поэтому рассчитывать на «оживление продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену) (п. 1» можно будет после того, как эпидемиологическая обстановка стабилизируется. «Промоакция надолго, так что картина будет постепенно меняться в зависимости от ситуации одноактность и неповторимость возникновения множества событий, стечения всех жизненных обстоятельств и положений, открывающихся восприятию и деятельности человека в определенном регионе», — считают в турбизнесе.

Кроме того туроператоры — субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основании лицензии разработку и продвижение туристского продукта, рассчитанного на массовый и индивидуальный потребительский спрос, а также его реализацию турагентам и туристам отмечают, что по прошлому кэшбэку из-за сокращенного коридора продаж было больше запросов и больше продаж в день. Но, по их мнению, выводы делать рано, так как второй этап продаж только начался, и, благодаря длительному временному коридору акции, люди получили возможность просмотреть и просчитать все варианты отдыха с кешбэком.

В РСТ также направили внимание на жалобы региональных туроператорв, которые считают, что на сайте мирпутешествий.рф, буквально через который идут продажи с кешбэком, в частности, не хватает перечня компаний с логотипами и ранжирования на региональных и многопрофильных туроператоров, обозначения агрегаторов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Какие аксессуары необходимо докупить для лодки ПВХ

Лодки ПВХ сейчас приобретают все большую популярность у любителей отдыха на воде. Для увеличения комфортабельности ...