Не пропусти

Туроператоры прогнозируют рост спроса у россиян на путевки в Турцию — Туризм

Туроператоры прогнозируют рост спроса у россиян на путевки в Турцию - Туризм Русские туроператоры рассчитывают, что сентябрь по объему турпотока из России в Турцию может быть значительно выше августа, а октябрь и ноябрь будут также популярны, если психический барьер, связанный со «второй волной» пандемии коронавируса COVID-19, будет преодолён, рассказали в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

С 9 сентября на всю Турцию распространены требования, обязывающие и местное население, и туристов носить мед маски в общественных местах не только в магазинах и на транспорте (как это было в Анталье до 9 сентября), но и на улицах, в парках, садах и публичных пляжах. Запрещено также проведение после 00.00 любых музыкальных шоу и дискотек, при этом запрет касается и отелей.

«Эксперты полагают, что после прохождения этого психологического рубежа, если ничего не случится, бронирования приобретут более колоритную динамику: туристы будут уже более спокойно «ловить лето» в Турции на октябрь и ноябрь», — считают в ассоциации.

«Свежие ограничения не затормозили продаж, а Турция останется лидером российского выездного туризма в этом году», — также подчеркивают специалисты.

Однако опрошенные участники рынка – и в России, и в Турции – как и раньше указывают на то, что объемы продаж могли бы быть выше: важным тормозящим фактором пока как и раньше является боязнь «второй волны» распространения коронавируса и, соответственно, новых ограничений, связанных с датой 20 сентября, которая уже стала притчей во языцех и источником бесконечных шуток среди турагентов и туристов или туристические поездки — выезды или туристские поездки — выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, с любой целью, кроме трудоустройства, прокомментировали ситуацию в ассоциации.

Новые потребности, вопреки опасениям, никак не сказались на стремлении россиян бронировать курорты Турции, рассказали в АТОР.

«Новые ограничения поначалу вызывали опасения туристической розницы: некоторые спецпредставители турбизнеса полагали, что это приведет к спаду бронирований. Однако начиная с 9 сентября девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями по сегодняшний день практически все туроператоры отмечают отсутствие отрицательной динамики», — прокомментировали ситуацию в АТОР.

«TUI Российская Федерация» и «Библио Глобус» фиксируют те же самые темпы продаж туров в Турцию, что были и до новостей о внедрении масочного режима в Анталье. В Pegas Touristic также не видят никакого отрицательного эффекта новостей о масках на реализации Турции, и указывают даже на ежедневный прирост бронирований. В Anex Tour не отмечают никаких видоизменений по объемам продаж туров last minute в Турцию. В этой компании, но, подтверждают и то, что темпы бронирований туров «в глубину» (на октябрь-ноябрь) снизились. Но с введением масочного режима спецы Anex Tour это не связывают», — рассказали в Ассоциации.

Туроператоры и турагенты пояснили, что туристы ознакомлены о том, что на отельной территории и на отельных пляжах маски не нужны и невозмутимо бронируют Турцию. То, что в турецких отелях ничего не изменилось после ужесточения масочного режима в провинции Анталья, подтверждают и опрошенные АТОР отельеры. По их словам, в гостиницах все по-прежнему – это закрытые территории, где от туристов ходить в масках на пляж или по местности не требуют. Персонал же и так соблюдал масочный режим и до 9 сентября, согласно правилам.

«К удивлению неких, ограничение в виде запрета музыки в отелях отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) Турции официально — Турецкая Республика (тур после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны 12 ночи не только лишь не вызвало спада в бронированиях может иметь следующие значения: Бронирование — броня военной техники, а также процесс установки брони на небронированную технику, но в некотором роде может и посодействовать продажам. Как раз громкая музыка и дискотеки в отеле после полуночи были для многих быстрее раздражающим фактором, источником жалоб и даже скандалов из-за того, что их дети не могут невозмутимо заснуть. Возможно, отелям в дальнейшем стоит задуматься и даже рекламировать такое ограничение как собственный плюс?» – добавили в АТОР или уст.

Ранее в АТОР предупреждали, что на туротрасль, по воззрению экспертов, сейчас очень сильно влияют распространяющиеся среди туристов слухи и «вбросы» инфо о якобы уже решенном вопросе с повторным введением ограничений 20 сентября.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Какие аксессуары необходимо докупить для лодки ПВХ

Лодки ПВХ сейчас приобретают все большую популярность у любителей отдыха на воде. Для увеличения комфортабельности ...