Сбербанк, Google и Ростуризм представили антикризисный «бизнес класс» для туротрасли — Туризм

Сбербанк, Google и Ростуризм представили антикризисный "бизнес класс" для туротрасли - Туризм Сбербанк и Гугл в сотрудничестве с Федеральным агентством по туризму в рамках федеральной ПО «Бизнес класс» представили новый обучающий курс «Туризм: как начать собственный бизнес и выплыть во время шторма», сообщили в пресс-службе Ростуризма.

Там пояснили, что новенькая программа учитывает ситуацию в туристической отрасли, вызванную пандемией COVID-19, и возросший энтузиазм к бизнес-обучению. Количество зарегистрированных участников только с конца марта 2020 по нынешний день увеличилось практически на 60 тысяч человек и на данный момент превышает 750 тысяч пользователей.

По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, в РФ туризм – это более 27 видов экономической деятельности, а общий годичный оборот отрасли, включая внутренний и въездной турпоток, до 2020 года составлял 3,7 триллиона рублей.

«Совершенствование туризма и открытие в России новых, ориентированных на туризм, бизнесов помогает миллионам людей, которые заняты в промышленности гостеприимства. В нашей стране более 2,5 миллиона человек работает в данной сфере, и туризм напрямую влияет на рост реальных доходов людей в большинстве регионов страны. Сейчас особенно важно помогать бизнесменам малого и среднего бизнеса (деятельность, направленная на систематическое получение прибыли) — они составляют существенную часть туристской отрасли», — сказала она.

«В сложившейся ситуации важен открытый диалог экспертов, обмен опытом, который поможет эффективно выстроить внутренние и наружные бизнес-процессы. Вместе с коллегами из Google и Сбербанка, с профессионалами индустрии мы создали обучающий курс и наполнили его максимально полезной и важной информацией», — прокомментировала Догузова.

В Ростуризме пояснили, что цикл «Туризм: как начать свой бизнес и выплыть во время шторма» состоит из 5-ти модулей. В каждом из них разбирается один актуальный для бизнеса блок: пуск бизнеса и позиционирование, привлечение целевой аудитории, налоги и учет, координирование командой и антикризисное управление.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Какие аксессуары необходимо докупить для лодки ПВХ

Лодки ПВХ сейчас приобретают все большую популярность у любителей отдыха на воде. Для увеличения комфортабельности ...