. Каршеринговый сервис «Yandex.Драйв» передал часть своих автомобилей в московские таксопарки, которые участвуют в соц проекте «Помощь рядом» для помощи медикам и соцслужбам, сообщается в сообщении компании.
«Помощь рядом» — соц проект «Яндекса», который был запущен для помощи медицинским и соц службам, нагрузка на которые многократно возросла в период пандемии коронавируса. В рамках спецпроекта «Яндекс («» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в)» организует поездки врачей и волонтёров, доставляет продуктовые наборы, лекарства и испытания на коронавирус.
Как говорится в сообщении «Яндекс.Драйва», передаваемые автомашины будут переоборудованы для проекта. При этом «Драйв» сам продолжает обслуживать собственные машины: мыть, заправлять и дезинфицировать перед каждой сменой. У водителя будет припас средств защиты — это маски, санитайзеры и антисептические салфетки. Перед выходом на линию водители проходят медосмотр, а автотранспорт — техосмотр, только после этого выдаются путные листы.
Кроме того, «Яндекс.Драйв» предложил своим партнёрам — заправщикам — поучаствовать в спецпроекте в качестве водителей. «Так мы смогли предоставить им рабочие места, чтобы поддержать в тяжелое время», — приводятся в сообщении слова операционного гендиректора «Яндекс.Драйва» Анастасии Адиловой.