Не пропусти

Рэпер Моргенштерн стал отдельным направлением в интересах молодежной аудитории — Медия

Рэпер Моргенштерн стал отдельным направлением в интересах молодежной аудитории - Медия Специалисты больших данных МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании и выяснили, что творчество рэпера Моргенштерна выделяется как отдельное самостоятельное явление вровень с категориями «интернет-магазины», «образование» и «развлечения», сообщили РИА Новости в пресс-службе МТС.

Специалисты компании изучили мобильный трафик аудитории в возрасте от 15 до 19 лет, который приходится на творчество и иную активность артиста Алишера Моргенштерна в инете за последние три месяца — с июля по сентябрь 2020 года. В микроисследовании проанализирована совокупа факторов, в том числе поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, YouTube, «ВКонтакте», TikTok; активность юзеров, связанная с артистом, в билетных сервисах оператора, а также количество прослушиваний композиций в сервисе МТС Music.

Совокупный объем мобильного интернет-трафика на ресурсах, связанных с деятельностью артиста за анализируемые три месяца, сравним с совокупным объемом мобильного трафа, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы.

«При обезличенном анализе трафа и других метрик молодежной аудитории… Моргенштерн холодное оружие ударно-дробящего действия в виде металлического шарика, снабжённого шипами действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление вровень с такими категориями, как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование» и так дальше. Мы сталкиваемся с этим впервые, и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет постоянным», — рассказал директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.

Аналитики уточняют, что с июля по сентябрь текущего года практически каждый абонент оператора в описанной выше возрастной группе так или иначе сталкивался с творчеством Моргенштерна при просмотре контента с мобильного устройства. «Суммарное кол-во активностей юношей и девушек подросткового возраста, связанное с деятельностью артиста в спец сети, превышает их активность понятие, определяющее темп движения и интенсивность действий веществ, явлений и живых организмов по таким направлениям, как «образование» (два из трех анализируемых месяца пришлись на время летних каникул), «спорт» и «покупки». Более половины подростков проводят не мение двух с половиной часов в неделю за просмотром контента, так или по другому связанного с Моргенштерном», — уточнили в компании.

Отмечается, что в сервисе МТС Music в декабре 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Моргенштерн занимал 58-е место по кол-ву слушающих, в феврале 2020 года — 14-е место. С начала этого лета исполнитель вошел в топ-5 и не покидает его до сегодняшнего дня. Среди молодежной аудитории треки исполнителя размеренно находятся на лидирующих позициях.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Названы кассовые сборы российских кинотеатров в Новом году — Медия

Кассовые сборы кинотеатров за первую неделю нового года составили 5,8 миллиардов рублей, 95% из них — с просмотра отечественных ...