X5 задумалась о запуске своего платежного сервиса — Потребрынок

X5 задумалась о запуске своего платежного сервиса - Потребрынок Компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», задумалась о запуске медийной платформы с набором ресурсов о продуктах, а также своего платежного сервиса, сообщил директор по стратегии X5 Владимир Салахутдинов.

«Нам важно, чтобы клиент максимально оставался в контуре наших сервисов. Любая покупка так или иначе связана с оплатой, потому создание платежного сервиса внутри инфраструктуры Х5 — это тоже одна из задач, которую мы перед собою ставим на следующем стратегическом горизонте», — сказал Салахутдинов в ходе Дня инвестора организации во вторник.

Ритейлер во вторник представил стратегию общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека своего развития на 2021-2023 годы, которая, в частности, отражает видение организации customer journey — «пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому что-то или кто-то передвигается или перемещается (водный путь, торговый путь и так далее) покупателя физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги«, того, как потребитель совершает покупки. Гендиректор по стратегии отметил, что «клиентский путь» в настоящее время начинается задолго до входа в магазин.

«Мы говорим про начало клиентского пути, которое происходит во многом сегодня в цифровой медийной сфере: каналы в соц сетях, тематические сайты о еде, блогеры, подкасты, другая информация — все это сегодня сформировывает наши предпочтения. У нас нет иной возможности, кроме как встать с нашим покупателем в начало клиентского пути. Конкретно поэтому у нас появится своя медийная платформа с набором информационных и веселительных ресурсов о еде и о том, что с ней связано», — указал топ-менеджер.

Затем, продолжил Салахутдинов, перед покупателем встаёт вопрос: где конкретно совершить покупку. В этой связи актуальность приобретают агрегаторы, в которых можно не только лишь купить товар, но и сравнить цены.

«Для нас эта ситуация тоже абсолютно понятна. Мы приняли решение, что мы станем формировать собственный ресурс, собственный сервис по агрегации, собственный агрегатор — «Около», мы уже рекламировали этот бренд. А также собственный сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение «сервис» (англ. service ) или служба,обслуживание , населения в различных сферах повседневной жизни (например, гостиничный сервис, автомобильный сервис) сравнения цен», — сообщил директор по стратегии.

«Мы не ставим себе целью максимизировать прибыль на агрегаторе: это инвентарь привлечения трафика в наш основной бизнес. Наша задача — предложить покупателям наибольший выбор, оставаясь в контуре X5. Мы это сделаем с помощью агрегатора «Около», который мы уже рекламировали — полноценное приложение мы запустим уже в середине ноября», — произнес он.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...