Толика онлайн-платежей при заказе продуктов к августу выросла в три раза относительно марта и составила 39% в связи с популярностью бесконтактной доставки на фоне пандемии коронавируса, рассказали РИА Новости в пресс-службе igooods.
«Доля онлайн-платежей при заказе товаров к августу 2020 года выросла в три раза относительно марта и составила 39%. При этом на торговый эквайринг (оплата картой курьеру) приходится 48% платежей, а наличные употребляют в 13% случаев. Причина резкого роста оплаты онлайн — популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии», — рассказали в пресс-службе.
Управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис отметил, что вероятность оплаты продуктов онлайн пользуется популярностью и сейчас, в особенности среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов. «Тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью конечно отказаться от оплаты (это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена соответствующего количества денег на товар.Платежи осуществляются в натуральной или денежной форме) наличными», — добавил Кунис, слова которого привели в пресс-службе.
Компания iGooods является наикрупнейшим сервисом доставки продуктов по данным аналитического агентства InfoLine. Сервис производит доставку продуктов из порядка 180 гипермаркетов в 36 городках России.