Распродажи в США переходят в онлайн-формат — Потребрынок

Распродажи в США переходят в онлайн-формат - Потребрынок Последующий за Днем благодарения в США традиционный день распродаж «черная пятница» из-за пандемии коронавируса в этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) перейдет в онлайн-формат. Торговые спец сети не ждут наплыва может означать: Наплыв — часть крыла самолёта посетителей и предлагают скидки в течение всей недели на покупки онлайн; в Государственной федерации розничной торговли прогнозируют рост продаж по сравнению с прошлым годом.Акция Более половины россиян не намереваются совершать покупки в «Черную пятницу»

Крупнейшие торговые сети в Вашингтоне уже начали предлагать скидки добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги) клиентам. В Macy’s — магазине одежды и аксессуаров — акции распродажи начались за полторы недели до «черной пятницы». В сами универмаги пускают только в масках и требуют соблюдать социальную дистанцию, клиенты ответственны, держатся друг от друга на значимом расстоянии и стараются покинуть область, где заметили другого покупателя. «Мы не планируем ничего особого в «черную пятницу», купить товары со значительными скидками можно уже сейчас. Наплыва гостей, надеемся, удастся избежать, потому что большинство товаров покупается онлайн», — поведала корреспонденту РИА Новости администратор универмага Macy’s в центре американской столицы.AliExpress поведала, как не попасться на уловки кибермошенников

В магазине устар товаров для дома Target тоже не ожидают наплыва посетителей в «черную пятницу», объясняя это тем, что скидки предлагаются в течение недели, а продукты также можно купить онлайн.

Многие магазины работают по записи, и попасть туда в «черную пятницу» просто напросто так не удастся. Например, магазины оптики в деловом центре Вашингтона: их посетить можно только лишь через несколько дней после записи. Так же с электроникой: магазины Apple пускают по подготовительной заявке. Многие магазины предлагают виртуального консультанта в видеорежиме, чтобы помочь онлайн-покупателям.

В крупнейшем торговом центре Вашингтона в Пентагон-сити работают многие магазины, в отличие от других моллов, где в связи с коронавирусными неувязками и ограничениями пустуют торговые площади. Но и здесь не ждут пятничного наплыва покупателей. «Значительное большинство покупок сейчас делаются онлайн», — рассказал корреспонденту РИА Новости консультант 1-го из магазинов, но в то же время, смеясь, отметил, что его рабочими днями будут суббота и воскресенье, а не «темная пятница день недели между четвергом и субботой«.

ПРАЗДНИК ЛУЧШЕ НОРМАЛЬНОГО

В Национальной федерации розничной торговли (НФРТ) США прогнозируют рост продаж на несколько процентов по сопоставлению с прошлым годом, когда ограничений еще не было. «Праздничные продажи в ноябре и декабре увеличатся на 3,6–5,2% по сопоставлению с 2019 годом и составят от 755,3 до 766,7 млрд баксов», — говорится в пресс-релизе НФРТ. Индекс потребительских настроений в США в ноябре внезапно снизился

Как отмечает федерация, потребители демонстрируют позитивный настрой относительно праздников и готовность растрачивать деньги на подарки, которые поднимут настроение родным и близким. «После вообще всего, через что пришлось пройти, мы думаем, сыграет роль психологический фактор: потребители сочтут, что они обязаны себе и своим семьям праздник лучше нормального», — считают в НФРТ.

Там предсказывают, что онлайн торговля в ноябре-декабре вырастет на 20-30% по сравнению с прошедшим годом.

Кроме того, согласно исследованиям федерации, в 2020 году 42% покупателей начали делать праздничные покупки раньше обычного. Рост потребительской активности в федерации Союзное государство, Союзные государства — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации связывают с тем, что американцы вынужденно уменьшили расходы на услуги, поездки и развлечения, что высвободило деньги для покупок.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...