Около 60% российских ресторанов планируют восстановить выручку к концу года — Потребрынок

Около 60% российских ресторанов планируют восстановить выручку к концу года - Потребрынок Восстановления выручки до конца 2020 года ждут 59% ресторанов в России, 14% — весенней порой 2021 года, показало исследование агентства Data Insight и сервиса доставки еды из бар-кафе и ресторанов Delivery Club.

«Большая часть ресторанов (59%) предсказывает восстановление выручки уже до конца этого года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)), еще 14% — чуток позже, весной 2021 года, а 27% рестораторов предпочли не давать четкий прогноз и сообщили, что рассчитывают на восстановление индустрии только лишь после полного окончания пандемии и снятия всех ограничительных мер», — сообщается в сообщении по результатам исследования.

Исследование показало, что по сопоставлению с периодом до коронавируса популярность заказов «в зале» существенно снизилась: их доля по состоянию на первую неделю июля в среднем по стране составляла вообще всего 28% от общего числа заказов. При этом на доставку приходилось 40% выполненных ресторанами заказов, а «навынос» — 32%.

«Важная часть опрошенных игроков рынка (36%) ожидает дальнейшего роста приходящейся на доставку толики заказов. Еще треть (31%) прогнозирует, что она останется на нынешнем уровне», — отмечают создатели исследования.

Как отмечается в сообщении, на увеличение доли доставки в общем объеме заказов может также оказывать влияние растущая популярность dark kitchens (отдельные кухни, работающие только лишь на доставку). По данным исследования, 6% респондентов открыли такие кухни во время режима самоизоляции, еще 12% собираются это сделать, а 8% уже трудились в таком формате по состоянию на март 2020 года.

«Невзирая на выход из режима самоизоляции, россияне продолжают энергично пользоваться доставкой еды. Этот канал продаж поможет рестораторам быстрее пройти период восстановления от коронавируса. Эпидемия не только лишь привлекла внимание потребителей к сервисам доставки в моменте, но и ускорила изменение модели их поведения. И аудитория интенсивных пользователей доставки, и аудитория тех, кто в принципе знаком с такими сервисами, существенно расширилась за период домашней изоляции», — прокомментировала пресс-служба Delivery Club.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...