Германский ритейл-гигант Metro AG по итогам первого полугодия 2019-2020 денежного года (завершилось 31 марта) получил чистый убыток в 121 миллион евро против прибыли в 183 миллиона годом ранее, сообщается в финансовой отчетности компании.
Чистая прибыль на одну промоакцию в отчетном периоде составила 0,01 евро против показателя прошедшего года в 0,31 евро.
Согласно сообщению, продажи в РФ в первом полугодии составили 1,459 миллиарда евро, что на 6,2% больше аналогичного показателя первого полугодия 2018-2019 денежного года.
По итогам второго квартала фингода года чистый убыток Metro составил 87 миллионов евро, что в два раза больше чистейшего убытка, полученного годом ранее. Убыток на акцию составил 0,24 бакса против 0,11 доллара годом ранее. Продажи в РФ по итогам второго квартала выросли в годовом выражении на 11,3%, до 637 миллионов баксов.
Metro AG — группа компаний, основанная в итоге слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Компания работает в 34 странах, ее штат насчитывает более 100 тыс человек.