«Магнит» планирует запустить два вида собственной доставки продуктов — Потребрынок

"Магнит" планирует запустить два вида собственной доставки продуктов - Потребрынок Один из крупнейших русских ритейлеров «Магнит» до конца года запустит собственную доставку продуктов из магазинов, компания намеревается внедрить два вида собственных сервисов доставки, следует из комментариев исполнительного директора ритейлера Флориана Янсена и концепт-презентации компании.

«Мы хотим использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки. Думаю, мы также запустим доставку с брендом «Магнит» чуть позже в этом году», — сказал Янсен на открытии Цифрового кабинета «Магнита тело, обладающее собственным магнитным полем» в «Сколково».

Согласно презентации топ-менеджера, у ритейлера будет два вида собственных сервисов доставки: 1-ый — экспресс-доставка продуктов питания, второй — доставка с чуток более длительными сроками, рассчитанная на более крупные и регулярные покупки.

В конце августа «Магнит» и онлайн-сервис Delivery Club рассказали о начале доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов спец сети. Янсен в пятницу сообщил, что ритейлер также обсуждает запуск доставки с «Яндекс.Пищей». В сентябре 2020 года заработает интернет-заказ в аптеках «Магнита». Доставка из магазинов «Магнит Косметик» будет запущена вместе с партнерами в текущем году.

Согласно презентации исполнительного директора, ритейлер также намеревается запустить новое приложение («суперапп»), объединяющее несколько сервисов. Предполагается, что приложение соединит воединожды уже имеющуюся программу лояльности с несколькими проектами, среди которых — онлайн-заказ в аптеках «Магнита», доставка товаров.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров торговля, розница Объектом розничной торговли является покупатель, приобретающий товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью; субъектом розничной торговли является продавец России. Под управлением компании на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) ВТБ заполучил 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% спецакций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в «Магните» до 17,28%.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...