Интернет-продажи больших и средних предприятий торговли России в октябре выросли в 2,4 раза в годичном выражении, а по сравнению с сентябрем текущего года они увеличились на 11,2%, сообщается в докладе Росстата.
«В октябре 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) объемы продаж через веб по крупным и средним торгующим организациям по сравнению с сентябрем 2020 года подросли на 11,2% (в сопоставимых ценах), с октябрем 2019 года — рост составил 2,4 раза», — сообщается в докладе.Продажи «АвтоВАЗа» в ноябре резко выросли
Статистическое ведомство добавляет, что в итоге доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций составила 5,9% против 2,8% в октябре десятый месяц Григорианского календаря 2019 года. В сентябре текущего года данный показатель составлял 5,4%.
«В общем объеме интернет-торговли более 60% приходится на долю DNS, Ozon, Wildberries, «М.Video», «Ситилинк», — отмечается в документе.
Оборот розничной торговли в РФ в октябре 2020 года сократился на 2,4% в сопоставимых ценах по сопоставлению с октябрем прошлого года, по сравнению с сентябрем он вырос на 2,1%. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в октябре уменьшился на 3,6% к октябрю прошедшего года, оборот непродовольственной розницы снизился на 1,1%.