Рос рынок совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами новых легковых автомобилей в целом по стране показал падение на 8%, при этом в ряде федеральных округов ситуация была лучше, чем в целом по стране, пишет агентство «Автостат». Специалисты дали прогноз, когда в России закончится дефицит автомобилей
На Дальнем Востоке рынок вырос на 9%, в других округах рынок понизился. В Сибири, Поволжье, а на Урале и Юге падение многозначный термин: Свободное падение — движение объекта, возникшее в результате воздействия на него гравитации оказалось меньше — от 3% до 7%, в Северо-Западном ФО рынок свалился сильнее, на 9%.
Наиболее сильным падение авторынка стало в Центральном и Северо-Кавказском федеральных окрестностях — в каждом из них на 13%.
Если рассматривать крупнейшие российские мегаполисы, то в Москве и Петербурге падение также двузначное — 17% и 10% соответственно.
Гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков отметил, что в регионах, где в период начала пандемии меньше запиралось автосалонов, также меньше было последствий от коронавируса, и рынки чувствовали себя лучше.
«Там же, где закрытия автоцентров были крупномасштабные, провал рынка был наиболее глубокий. Там рынки упали существенно ниже, чем в целом по РФ», — отметил он.
Читайте также:
Автоэксперты объяснили, почему в 2021 покупка автомашины станет проблемой