Реализации автомобилей французской автомобилестроительной группы Renault в первом полугодии 2020 года на русском рынке по сравнению с показателем годичной давности сократились на 19,5% — до 192,16 тыс машин, говорится в пресс-релизе компании.
При этом рыночная толика группы в РФ выросла в отчетном периоде на 1,4 пункта, до 30,2%, компания показывает, что является лидером рынка. При этом группа (совокупность чего-либо) Renault оценивает падение русского рынка в отчетном периоде на уровне 23,3%.
«Lada подтверждает личную позицию лидирующего бренда на российском рынке с толикой 20,8%, к которой необходимо добавить 1,3% для модели Lada («АвтоВАЗ»), которая была переименована в Lada только лишь в июле. Lada Granta и Lada Vesta остаются 2-мя самыми продаваемыми автомобилями в России», — пишет компания. Группа добавляет, что рыночная толика бренда Renault выросла в стране в минувшем полугодии на 0,3 процентного пункта, до 8,1%.
Мировые реализации группы Renault в первом полугодии снизились на 34,9% — до 1,257 миллиона машин на фоне ограничений, введенных в связи с распространением коронавируса. Группа оценивает падение мирового рынка в отчетном периоде на уровне 28,3%. Реализации на европейском рынке снизились на 41,8% — до 623,85 тыс автомобилей, в Северной и Южной Америке — на 44,7%, до 113,8 тыс машин, в Китае — на 21,1%, до 70,8 тыс автомобилей.
Renault S. A. — одна из крупнейших французских автомобилестроительных компаний. Российская группа «АвтоВАЗ» входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомашины под брендами Lada, Renault, Nissan.