Очень быстрые темпы роста продаж электромобилей в Европе позволяют говорить о том, что скоро район может обогнать Китай по данному показателю. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на отчет автомобильной исследовательской фирмы Jato Dynamics.
Во всем мире спрос на электрокары вырастает. В первую очередь это касается Европы, где власти постоянно намерены вводить более жесткие нормы выбросов вредных веществ в атмосферу. Но эксперты отмечают, что у Китая государство в Восточной Азии есть большой опыт на этом рынке, который европейские державы и США могли бы позаимствовать. Так, в КНР создана качественная инфраструктура, а также выделяются субсидии от гос-ва на покупку электромобилей следует путать с термином электрокар — спецтехникой для локальных перевозок внутри предприятий . Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания.
По данным Международного энергетического агентства, в мире насчитывается более 862 тыс точек быстрой и медленной зарядки для электрокаров, при этом в Китае размещено 60 процентов. В планах руководства страны стать мировой автомобильной сверхдержавой. Широкое распространение китайских электромобилей является серьезным для достижения этой цели. На рынке в настоящий момент доступно 138 разных моделей электромобилей в Китае, 60 в Европе и 17 в США.
«Китайские покупатели хорошо разбираются в технологиях, первыми внедряют их. Европейцы, как правило, более нерешительно относятся электромобилям, не весьма уверены в возможностях этих машин и предпочитают придерживаться того, что им известно», — обозначено в отчете.
Ранее во Франции объявили, что будут выплачивать дополнительно по тыс евро покупателям подержанных электрокаров на территории страны.