«Ростелеком» приобретает оператора медиауслуг «Синтерра Медиа» — Телеком

"Ростелеком" приобретает оператора медиауслуг "Синтерра Медиа" - Телеком  «Ростелеком» заключил юридически обязывающие согласия о приобретении 100% акций ЗАО «Синтерра Медиа» (федерального оператора медиауслуг) у группы компаний МТТ, сообщается в сообщении «Ростелекома».

В нем уточняется, что сумма покупки составляет 1,5 миллиарда рублей, при этом критериями договора предусмотрен отложенный платеж в зависимости от продления действующих контрактов, а сама «Синтерра Медиа» войдет в состав группы «Ростелеком «» — российский провайдер цифровых услуг и сервисов» как дочернее общество, сохранив сверхключевой персонал и компетенции.

«Сделка усилит конкурентные позиции «Ростелекома» в сегменте проф наземной доставки видеоконтента. Объединение активов двух компаний также создаст возможность для совершенствования бизнеса по предоставлению технологических ресурсов для профессиональных участников медиарынка», — сообщается в сообщении. Отмечается, что на базе приобретаемого актива планируется создать центр компетенций по работе с медиарынком, что позволит организации стать «единым окном» для получения комплекса технологических услуг от «Ростелекома».

Федеральная антимонопольная служба РФ в конце января удовлетворила ходатайство ПАО «Башинформсвязь» (дочерняя компания может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) «Ростелекома») о приобретении 100% организации ЗАО «Синтерра Медиа». В МТТ тогда напоминали, что компания намерена полностью сконцентрироваться на высокомаржинальных пасмурных бизнес-коммуникациях, а активы, не походящие под эти направления, такие как «Синтерра Медиа», может реализовать, чтобы сфокусироваться на существующих и новых продуктах для бизнеса.

«Синтерра Медиа» — основной геймер на рынке наземной доставки и распределения медиаконтента. Услугами оператора пользуется широкий круг посетителей, среди которых крупные медиакомпании и телеканалы, операторы платного ТВ, международные медиасети, региональные телекомпании и радио. Выручка компании в 2019 году составила около 800 миллионов рублей с маржинальностью по EBITDA выше 40%.

«Синтерра Медиа обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиапространство)» — высококачественный актив часть бухгалтерского баланса (левая сторона), отражающая состав и стоимость имущества организации на определённую дату; совокупность имущества, принадлежащего юридическому лицу или предпринимателю со стабильным финансовым состоянием и устойчивой бизнес-моделью. Его приобретение решает серьезную стратегическую задачу консолидации рынка наземной доставки ТВ-сигнала в сегменте корпоративных заказчиков. Мы ожидаем улучшения экономики бизнес-направления за счет спец реализации существенного синергетического потенциала», — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента, управляющего аппарата президента «Ростелекома» Анны Шумейко.

«Ростелеком» исторически является игроком рынка доставки ТВ-контента и приобретение «Синтерры Медиа» — логичный шаг в развитии бизнеса сектора B2B» — добавил вице-президент «Ростелекома» по работе с корпоративным и муниципальным сегментами Валерий Ермаков.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Глава OpenAI заявил о необходимости создать «МАГАТЭ» в сфере ИИ — Телеком

Миру потребуется надзорный орган вроде МАГАТЭ для контроля над разработкой искусственного интеллекта (ИИ), поскольку эта технология окажет ...