«Мегафон» рассказал, что смотрели россияне в 2020 году — Телеком

"Мегафон" рассказал, что смотрели россияне в 2020 году - Телеком Лента «Холоп» лидирует в показателе по просмотрам российского кино в 2020 году, также в рейтинг попали «Альянс спасения» и российско-сербская комедия «Отель «Белград», рассказали РИА Новости в пресс-службе «Мегафона».

«Посреди наиболее популярных фильмов преобладают зарубежные новинки кинопроката 2019 и 2020 годов. Исключением стала лента Стивена Содерберга «Инфецирование» 2011 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), она заняла шестое место. Среди российских фильмов в топ-20 попали три картины: лента «Холоп» лидирует в показателе, «Союз спасения» и российско-сербская комедия «Отель «Белград» занимают 10 и 20 места соответственно», — произнесли в пресс-службе.

Отмечается, что в топ-10 вошли «Джокер», «Джентльмены», «Достать ножики», «Плохие парни навсегда», «Мулан», «Соник в кино», «В один прекрасный момент в… Голливуде». В топ-20 еще много детского и семейного контента: «Удивительное путешествие доктора Дулиттла», «Малефисента: Владычица тьмы», «Джуманджи: Новый спец уровень», «Холодное сердце 2».На чем можно сэкономить в новогодние праздники

Больше половины топ-20 среди телесериалов по просмотрам занимает продукция российского производства, в топ-10 их восемь: «Гранд», «Фитнес», «Содержанки», «Чики», «Ивановы-Ивановы», «257 обстоятельств, чтобы жить», «ИП Пирогова», «Война семей». Аналитики отметили, что оставшиеся два места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее за забугорной сериальной классикой: на третьем месте по просмотрам «Игра престолов», на пятом – ситком «Друзья», в топ-20 также вошел «Секс в большом городке».

«Особым спросом в этом году пользуются фильмы а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства про эпидемии: «Вирус», «28 дней спустя» и разные документальные фильмы на подобные темы. Интерес к ним начал расти с самого начала пандемии. В апреле юзеры потратили 11 миллионов часов на просмотр контента «Мегафон ТВ». Пик смотрения пришелся на первую неделю локдауна, ее характеристики стали рекордными и оставили позади результаты новогодней недели, которая традиционно лидирует», — поведала директор направления «Видео» МегаЛабс Наталья Сергеева.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Глава OpenAI заявил о необходимости создать «МАГАТЭ» в сфере ИИ — Телеком

Миру потребуется надзорный орган вроде МАГАТЭ для контроля над разработкой искусственного интеллекта (ИИ), поскольку эта технология окажет ...